Неожиданные образы Kofola
Kofola – это самый продаваемый напиток на основе колы в Чехии.
В стране от продается лучше чем Coca Cola и Pepsi Cola, имеет давнюю традицию и очень лояльных потребителей.
Дизайн бутылки, включая тисненые изображения в ее нижней части, были недавно разработаны чешским 3D дизайнером Rony Plesl. Этикетка же разрабатывалась в студии Butterflies & Hurricanes.
«Мы продолжили тему чокнутых картинок Рони, дополнив ассоциативный ряд: свинка – сосиска – череп и так далее», - сообщили в Butterflies & Hurricanes.
Дмитрий Кашкан, арт-директор Fabula Branding (Беларусь): "Сразу бросается в глаза простой и чистый стиль. Уникальный подход к иллюстрации подкупает своей современностью и относительной новизной. Kofola - это эмоциональный бренд легендарного чешского напитка, известный с 1960 года. Цель редизайна, как я понимаю, сделать продукт молодежным и модным?! В данном подходе потерян сам бренд Kofola, дизайн этикетки не запоминается, при том, что визуализация бутылки выполнена интересно и притягивает к верным ассоциациям с лидером по продаже карамельной газировки".
Advertology.Ru
30.06.2014
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий