Budweiser Budvar обновляет упаковку
Премиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке.
Главной задачей дизайнеров было провести качественное обновление внешнего облика бренда, сохранив при этом его узнаваемость и особенности.
Ключевой задачей обновления было сбалансировать визуальную составляющую бренда с его содержательными ценностями. В частности, предыдущий дизайн Budweiser Budvar рождал определенную двусмысленность в коммуникации с потребителем: с одной стороны, он воспринимался как премиальный бренд мирового уровня, а с другой – как «народный», простой и «домашний». Новый дизайн Budweiser Budvar призван занять компромиссную и гармоничную позицию бренда на рынке. Одновременно с этим ставилась цель перейти от статичного и консервативного внешнего вида к более смелому и аутентичному, который бы заметно выделялся среди других марок.
При разработке нового дизайна было проведено исследование, характеризующее общее восприятие бренда потребителями. В ходе опроса продукт оценивали по таким параметрам как яркость и оригинальность этикетки, презентабельность бутылки, гигиеничность. Итогом этого творческого поиска и стал новый дизайн Budweiser Budvar.
Он содержит традиционные отличительные особенности, по которым каждый покупатель узнает продукт: логотип, красно-белый цветовой код, алюминиевую фольгу и эмблему города Ческе-Будеевице. Неизменными остались форма бутылок и цвет стекла, выполняющие функцию оптимального идентификатора бренда, а также цветовая палитра: светлый лагер выполнен в красных тонах, темный – в черных, пилзнер – в серебряных, специальный крепкий лагер – в бронзовых, безалкогольное пиво – в зеленых.
В новом дизайне появилась золотистая волна, которая разделяет этикетку и, с одной стороны, придает картинке динамику, а с другой, – позволяет потребителю легко идентифицировать сорт пива. Алюминиевая фольга, использующаяся во всем ассортименте бутылочного пива Budweiser Budvar и подчеркивающая премиальность бренда, сохранила свое расположение на горлышке бутылки, однако ее дизайн был обновлен: теперь горлышко закрыто фольгой целиком, что делает его более гигиеничным.
Еще одно важное изменение. У всех сортов Budweiser Budvar появились свои оригинальные названия, которые теперь отображаются на упаковке каждого из продуктов: светлый лагер – B: ORIGINAL, темный – B: DARK, пилзнер – B: CLASSIC, специальный крепкий лагер – B: STRONG, безалкогольный – B: FREE.
Обновления коснулись и банок. По эстетическим и практическим причинам для них был выбран «односторонний» дизайн, при котором изображение расположено только на лицевой части – аналогично изображению на бутылке.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий