"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"
Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф".
Перед агентством "Метрополия" была поставлена задача по преображению существовавшего на тот момент нейтрального дизайна, и приданию ему атрибутов "семейного" и "доброжелательного" бренда. Для достижения результата был полностью изменен фирменный стиль марки и введены забавные рисованные персонажи. На следующем этапе "Метрополией" был создан дизайн упаковок и его произведена адаптации к различным формам. В результате бренд "Комарофф" полностью преобразился, приобретя требуемые черты.
04.09.2014
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий