"Ёлки-Палки" в обновленном дизайне
В сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя.
Следует отметить, что «Ёлки-Палки» в «Европейском» – первый ресторан сети, выполненный в обновленном дизайне, который в 2013 г. создала английская брендинговая компания, работающая с ведущими мировыми брендами. Ресторан формата table-service обладает собственным огороженным залом на 200 посадочных мест.
В разработанной концепции было решено отказаться от тяжеловесного стиля русской избы и наполнить помещения легкой праздничной атмосферой. В интерьере стали преобладать сочные зеленые тона и различные декоративные элементы резьбы с «русским» характером. Интерьер «Ёлок-Палок» стал проще для восприятия, в нем сделан упор на комфорт и безмятежность атмосферы. Особое внимание в «апгрейде» дизайна коснулось и главной изюминки ресторанов – телеги. Теперь она стала более вместительной и легкой, что позволило добавить в ассортимент 9 новых блюд, среди которых горячее, супы и десерты.
«С 2013 года в сети «Ёлки-Палки» были начаты серьезные работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа была вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо было усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. Открывшийся ресторан в ТРЦ «Европейский» может продемонстрировать результат работы. Изменения коснулись как внешних, так и внутренних аспектов. Были добавлены новые блюда европейской и русской кухонь, среди которых котлеты из щуки, сёмга на пару и многое другое. Надо сказать, новые позиции меню были выпущены уже в действующих ресторанах до открытия трактира с новым дизайном. Изменилась и униформа персонала, которая также играет важную роль в поддержании единого стиля заведения. Пока еще рано подводить итоги, однако уже сейчас можно сказать, что нововведения, определенно, позволят привлечь новых гостей, но, что очень важно, сохраняют при этом узнаваемость бренда и существующую аудиторию», - рассказал директор бренда «Ёлки-Палки» Георгий Петров.
Первый ресторан «Ёлки-Палки» был открыт в 1996 году известным ресторатором Аркадием Новиковым. В 2007 году он продал сеть компании «Альфа-Групп». В 2012 трактиры приобрел холдинг «Г. М. Р. Планета гостеприимства». Президент холдинга Мераб Бен-Эл (Елашвили) принял решение провести ребрендинг ресторанов.
В дальнейшем интерьер всех ресторанов сети «Елки-Палки» будет иметь обновленный дизайн. Действующие рестораны приобретут элементы нового стиля постепенно. В ближайшее время планируется обновить стиль двух московских ресторанов.
24.06.2014
Еще статьи по теме
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий