Взгляд на рок через стакан
В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.
В одном большом проекте перед агентством стояло две задачи – разработка айдентики бара Doubleи интегрированный брендинг производителя виски Ballantine’s в интерьер заведения.
Решением для айдентики стал медицинский диагноз диплопия –нарушение зрения, заключающееся в раздвоении видимых объектов. Во-первых, этот эффект был выбран в связи с названием бара (double с англ. – двоящийся). Во-вторых, с сутью питейного заведения, ведь диплопию можно получить, сильно перебрав с алкоголем. В-третьих, двоения предметов можно добиться, посмотрев через стекло граненого стакана, самого советского ликеро-водочного символа.
DoubleGrill&Bar - это заведение, объединяющее людей определенных музыкальных предпочтений, позиционирующее себя как американский бар 20-30х гг. При этом, бренд Ballantine’s провозглашает своей философией манифест Work&Rock, говорящий сам за себя. Так, главной задачей для агентства StreetArt, стало оптимальное стилистическое сочетание рок-культуры и Америки начала прошлого века.
В результате, в оформлении бара использовалась современная стилистика с применением состаренных материалов. Для этого было разработано и изготовлено несколько уникальных элементов: паропанковская гитара, с выпиленным на заказ деревянным корпусом и настоящими старыми медными деталями, и сшитая из лоскутков джинсы штора-британский флаг, и многое другое.
Андрей Колоколов, арт-директор агентства StreetArt: «Бар сделан в индустриальной стилистике Америки тридцатых годов, а Ballantine’s ассоциируется больше с музыкальным направлением brit-pop. Мы взяли фигуру Тома Йорка, как культового представителя этого направления, и сделали своеобразный индустриальный поп-арт. Так получились 4 портрета Тома Йорка, сделанные краской, штукатуркой, ржавчиной и сваркой. А так как Ballantine’s ассоциирует себя с роком, мы сделали еще и диван-косуху: он черный, кожаный, с клепками и похож на рокерскую куртку».
Помимо этого, одним из объектов интеграции бренда виски, стала разбитая гитара, олицетворяющая апогей выступления рокера, который разбивает свой инструмент. Именно этот момент и оказывается в рамках, размещаясь на одной из стен бара Double. А гости у барной стойки найдут, о чем подумать, разглядывая барные стулья, на спинках которых размещены цитаты великих рок-музыкантов.
11.10.2013
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий