"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"
«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной».
Задача: усилить брендинг, обновить оформление коньяка «НОЙ», освежить текущий дизайн, сделать новый узнаваемый логотип и ввести понятное для потребителя разделение ассортимента коньяков на года выдержки.
Комплексный редизайн всей линейки, логотипа, новой этикетки и подарочной упаковки была проведена компанией «IPPON design». Разработан новый логотип коньяка «НОЙ», новое оформление этикета с акцентом на годах выдержки, новые подарочные упаковки.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий