Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынкеБанки открывают собственные площадки для рекламодателей. Насколько эффективным это будет для бизнеса и как могут отреагировать клиенты? |
Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынкеБанки открывают собственные площадки для рекламодателей. Насколько эффективным это будет для бизнеса и как могут отреагировать клиенты? |
Рекламные бюджеты банков падают второй год подрядПо данным Центробанка, российские банки стали меньше вкладываться в рекламу своих услуг. В 2015 году они потратили на это 28,4 млрд рублей, что на 24,2% меньше показателя за 2014 год. Это наиболее мощное падение показателя с 2009 года. |
ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябреТинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. |
Протестная акция валютных ипотечников: гробы с названием банков спустили по Москва-рекеВалютные заемщики спустили в Москву-реку 20 гробов с названиями банков. Количество гробов соответствовало количеству «самых несговорчивых» банков, с которыми ипотечные заемщики ведут борьбу. |
Банковские программы лояльности: ключевые трендыЗа последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами. |
В России может появиться единая база мобильных номеровЗаинтересованные в рассылках компании смогут установить, не сменился ли владелец у телефонного номера. |
"Тинькофф банк" снова купил карты "Связного банка"Во время первой сделки «Тинькофф банк» купил около 70 000 клиентов-кредитчиков. |
Россияне сэкономили на Duty Free и ювелирных украшенияхТуристы из России сократили зарубежные траты в два раза и стали чаще ездить на отдых в Казахстан, Армению и Грузию вместо Европы и традиционных курортов. |
"ЮТэйр" уговорила банкиГруппа "ЮТэйр" близка к договоренности по реструктуризации своих долгов, в конце 2014 года достигавших 168 млрд руб., и может до 9 млрд руб. сократить объем заявки на госгарантии по кредитам. Часть банков согласилась на условия реструктуризации без дополнительных гарантий, удовлетворившись обновленной бизнес-моделью "ЮТэйр". Но теперь для одобрения уменьшенной заявки на госгарантии придется проходить процедуру заново. |
Карточные мошенники за год украли у граждан 1,58 млрд рублейКак злоумышленники выманивают пароли и пин-коды у держателей пластиковых карт. |
Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламуВ пятницу, 19 июня, Госдума приняла в третьем чтении закон о введении штрафов за неполные сведения о кредитах в рекламе. Предполагается, что в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) включат повышенные штрафы для банков за то, что они указывают в рекламе не все сведения о своих продуктах. |
Брендирование банков – 10 ключевых принципов успехаСуществуют некоторые основные принципы, которые нужно принимать во внимание при работе над программой ребрендинга, планировании подхода к разработке бренда или укреплениюи брендовых коммуникаций в сфере банковских услуг. О них рассказывают специалисты международной консалтинговой компании SCG International. |
Ричард Брэнсон выпустит кредитные карты с обложками Sex PistolsБанк Virgin Money, входящий в деловую империю миллиардера Ричарда Брэнсона, объявил о выпуске кредитных карт, посвященных творчеству панк-группы Sex Pistols. |
Кредитование физлиц в апреле выросло на 15%Это начальные признаки оживления рынка: банки нашли надежных клиентов для кредитования. |
Интернет приготовился к расплатеОтвечая на возросшую конкуренцию и повышенные требования пользователей, уже половина российских интернет-магазинов подключила более трех разных способов оплаты товаров, следует из отчета "Яндекса". В то же время многие онлайн-ритейлеры идут к платежным агрегаторам не от хорошей жизни, а потому, что банки не могут оказывать услугу интернет-эквайринга напрямую каждому магазину. |
Банки становятся щедрее к новым клиентамВ условиях падения рынка банки предлагают повышенный лимит по кредитным картам для новых клиентов — в отрасли дефицит платежеспособных граждан. |
"Юнистрим" перекрыл путь из КрымаВ сентябре 2014 г. регулятор Украины заблокировал зачисление средств из крымских банков, сообщало «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу Государственной фискальной службы Украины в Днепропетровской области. Однако система денежных переводов «Юнистрим» закрыла направление денежных переводов из Крыма на Украину лишь 13 марта 2015 г., причина – украинским банкам запрещено работать с денежными переводами из Крыма, следует из слов ее представителя. |
"Евросеть" превратилась из сотового ритейлера в банковскогоДоля финансовых услуг в ее выручке впервые превысила поступления от операторов связи. |
ЦБ считает нужным побеспокоиться о банках, размещающих вклады под 18%«Ведомости» обнаружили восемь банков, предлагающих такие ставки. |
Депутаты хотят запретить мелкий шрифт в договорахПо мнению законодателей, запрет на использование шрифта размером менее 12-го кегля не позволит банкирам и риелторам обманывать россиян. |
Карточный бизнес становится все менее выгоднымРезкий рост ставок осложнился появлением национальной платежной системы, которая принесла банкам новые издержки. |
Банки подверглись беспрецедентному набегу мошенниковДоля кредитных заявок с подозрением на мошенничество утроилась по сравнению с февралем прошлого года. |
Ваши мили битыКрупные банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками, объявляют о повышении стоимости миль для клиентов. Если раньше для получения одной мили по кобрендам с "Аэрофлотом", S7, Miles & More надо было потратить по карте 30 руб., то теперь — уже все 60 руб. Таким образом, накопить безналичными расчетами на бесплатный перелет многим клиентам банков станет значительно сложнее. |
Россияне переложили триллион из длинных вкладов в короткиеВ декабре сложилась редкая ситуация, когда краткосрочные вклады оказались привлекательнее долгосрочных, и многие вкладчики переложили деньги под более выгодный процент. |
Продавцы скидываются на покупателейСтимулировать снижающийся в кризис спрос населения продавцы готовы частично за свой счет. Чтобы заинтересовать банки в продолжении POS-кредитования, ритейлеры начали снижать для них комиссии за присутствие в торговых точках. Впрочем, снижение комиссионных доходов сетей может обернуться сокращением числа акционных программ - продаж в кредит под нулевой процент. А это уже ощутят на себе рядовые потребители. |
Банки уходят с улицСпрос на аренду офисов в Москве со стороны банков упал в разы. |
Россияне переложили деньги на короткие депозитыПовышение ставок по депозитам изменило поведение вкладчиков. В декабре они забирали деньги с длинных вкладов и размещали на короткие, с более высокой доходностью. Привлекая дорогие депозиты, банки взяли на себя процентные риски, справиться с которыми смогут не все. |
Розница замерзлаВ декабре впервые за четыре года банковский сектор продемонстрировал сокращение розничного портфеля. Впрочем, были и положительные моменты: в банковском секторе наблюдалось уменьшение объема просроченной задолженности в этом сегменте, в то время как весь год просрочка росла. |
Столичные банки снимают валютные таблоВывески кредитных организаций не соответствуют размерам, которые определены городскими властями, и с 1 января 2015 года должны быть демонтированы. |
Бизнесу могут ограничить ставки по депозитамВ конце 2014 года ставки по вкладам для юрлиц превысили ставки по вкладам населения почти на 7 процентных пунктов. |
Банкам не до плановТолько 27 банков выполнили рекомендацию ЦБ и предоставили регулятору планы самооздоровления в «различных стрессовых ситуациях». Впрочем, за два года подготовительных работ полностью справиться с поставленной задачей удалось не всем. К сведению регулятор принял только один план, остальные отправил на доработку. |
Банки стали в три раза реже одобрять заявки на кредит19 из 20 граждан, обратившихся за деньгами в МФО или банк, получают отказ. |
Банки хотят возвращать украденные с карт деньги за 7 днейБанкиры получат больше инструментов для активного расследования дел о мошенничестве. |
Счетная палата проследит за антикризисными вливаниями в банкиКонтрольному ведомству планируют поручить контроль за использованием ресурсов, направленных на докапитализацию банковской системы. |
Кто первый встал, тому и ставкиБанки, отреагировавшие на повышение ключевой ставки ЦБ сопоставимым ростом доходности депозитов, смогли приостановить отток вкладов. При этом до 20% существующих вкладчиков решили досрочно закрыть депозиты, чтобы открыть их по новым ставкам. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы