Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards

С 3 июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями, медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать направление E+ Tech, посвященное маркетинговым технологиям. 

"Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.

Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards

Победу ЮMoney принесло обновление позиционирования 

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

Победители станут известны 25 апреля 2024 года на торжественной церемонии. 

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

Премия за эффективность в области маркетинга впервые запускает специальную награду Rising Stars для брендов, которые принимают участие впервые. Цель организаторов — поощрить компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией.

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Совместно со СберМаркетинг фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Брендированная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча, как рекламного канала.

Open Call в жюри E+ Awards

E+ Awards — премия в области эффективности маркетинга — открывает рекрутинг жюри премии сезона 2024. Станьте частью сообщества, определяющего будущее маркетинга

Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга

E+ Awards — ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности открывает прием заявок. Он продлится с 21 сентября 2023 года по 29 февраля 2024 года. О ключевых вызовах, тенденциях и изменения премии в преддверии старта фестивального сезона рассказывают старшие судьи E+ Awards.

"Если бы рекламная индустрия действительно хотела автоматизации, это случилось бы лет 20 назад"

Такое мнение высказал Михаил Степнов,  директор по AdTech Big Data МТС на прошедшей накануне сессии Promartech в рамках форума E+ Grand Summer Forum. По его словам, для этого есть несколько стоп-факторов: нежелание игроков доинвестировать и убрать человека из процесса. Как сегодня технологии меняют рынок маркетинга и возможно ли, что ИИ заменит человека — в главных тезисах сессии. 

Быть больше своей функции: что сегодня CEO ждут от маркетинга?

Ключевые тезисы с панельной сессии E+ Grand Summer Forum. Как изменился запрос к маркетинговой функции, какой директор по маркетингу нужен сегодня бизнесу и как поменялись инвестиции в направление, обсудили CEO крупных российских компаний на E+ Grand Summer Forum. Организатором выступил фестиваль E+ Awards.

E+ Tech оценит цифровое развитие маркетинга в России

E+ Tech, направление E+ Awards, в сотрудничестве с медиахолдингом Group4Media запускает индустриальное исследование E+ Tech Navigator 2023, чтобы оценить уровень технологического развития бизнеса в области маркетинга в России.

Winline. Награда высшей пробы

Фестиваль E+ Awards, выбирающий самые эффективные маркетинговые кампании в России, был отмечен в этом году ярким событием. Впервые в истории премии золото в одной из номинаций получил букмекер – компания Winline за свою инициативу «Любимый клуб». 

"Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023

Торговая сеть «Пятёрочка» получила три награды E+ AWARDS 2023. Реализованные проекты удостоились «золота», «серебра» и «бронзы» в разных номинациях. 

KazanExpress получил международную премию за проект по донорству костного мозга

KazanExpress взял серебро в международном конкурсе маркетинга и коммуникаций E+ Awards. Награду в номинации «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» получил проект по привлечению людей к донорству костного мозга «Похожие люди».

Бренд "Мистер Лис" получил две серебряные награды престижной премии E+ Awards

Сезонный напиток «Мистер Лис. Пряное яблоко» получил «серебро» в номинациях «Алкогольные напитки» и «Ситуативный маркетинг / Сезонный маркетинг»

E+ Awards представил финалистов премии

Победители станут известны 27 апреля 2023 года.

E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами

E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

Open call в жюри премии E+ Awards

E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значительные и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Конкурс был создан командой Effie Russia вместе с экспертами и лидерами рынка, оставив главное – фокус на эффективности.

Включение ESG-принципов в маркетинговые кампании оказывают прямое влияние на их эффективность и успешность

91% представителей российских компаний отмечают, что включение принципов и целей устойчивого развития в маркетинговые кампании оказывают прямое влияние на их эффективность и успешность, следует из ежегодного отчета «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2022». Исследование подготовлено в рамках программы E+ Change (входит в E+ Awards) совместно с Kept. В основе — опрос и глубинные интервью с экспертами устойчивой трансформации и руководителями профильных подразделений крупных российских компаний, а также специальная методика анализа устойчивых проектов на основе заявок E+ Awards.

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Премия продолжит объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая им строить эффективный маркетинг, а также станет площадкой для формирования новых коммуникационных стандартов. В разработке принципов и стандартов E+ Awards принимали участие лидеры российского рынка.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация