Новости

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Премия продолжит объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая им строить эффективный маркетинг, а также станет площадкой для формирования новых коммуникационных стандартов. В разработке принципов и стандартов E+ Awards принимали участие лидеры российского рынка.

В апреле этого года, после завершения сезона 2021, Effie Russia вынужденно ушла в «режим тишины». За это время команда конкурса в России трансформировала премию, разработав условия и наполнение совместно с лидерами и экспертами российской рекламной индустрии.

Новый конкурс E+ Awards базируется на международных стандартах и экспертизе, но формируется с глубоким пониманием отечественного маркетинга. В сезоне 2023 будут предложены обновленная форма заявки, список номинаций и критерии оценки, разработанные совместно с экспертами и профессионалами индустрии. Премия также  останется платформой для нетворкинга.

Команда  E+ Awards сохранилась в полном составе и продолжит заниматься организацией образовательных программ и форумов, развивая повестку эффективного и ответственного маркетинга, а также делиться инновационными решениями в области технологичного маркетинга: направление E+ Tech по-прежнему будет направлено на поиск новых технологичных решений для бизнеса, а E+ Change продолжит продвигать идеи устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик. Первым мероприятие направления станет форум «Бренды со смыслом», который состоится уже 25 октября 2022 года.

Катя Сон, генеральный директор E+ Awards: «Мы хотели сохранить все лучшее, что есть в Effie: главенство принципов эффективного и осмысленного маркетинга, но в то же время актуализировать конкурс под контекст и запрос индустрии. Чтобы это реализовать, мы вместе с лидерами индустрии доработали список номинаций и новые критерии оценки эффективности.  Ещё для нас очень важно сохранять связь с миром, обмениваться опытом, экспертизой и лучшими практиками. Поэтому мы добавляем в орбиту участников,  жюри, проекты и профессионалов из других стран».

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»:
«Е+ Awards — это, пожалуй, самая важная платформа для развития индустрии. Конкурс не только задаёт стандарты, но и последовательно поднимает планку каждый год, ведь каждый из участников стремится быть лучшим и лучше, чем год назад».

Kick-off встреча сезона E+ Awards 2023 года, где будут презентованы обновленные критерии, список номинаций и нововведения премии, пройдет в оффлайн формате 6 октября. Регистрация на встречу открыта до  5 октября 2022 года.

05.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация