"Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023
Торговая сеть «Пятёрочка» получила три награды E+ AWARDS 2023. Реализованные проекты удостоились «золота», «серебра» и «бронзы» в разных номинациях.
Масштабная акция для детской аудитории «Завры» была отмечена «золотом» в категории «Сезонный маркетинг». Жюри обратили внимание на высокие результаты кампании, ставшей лидером среди аналогичных проектов торговых сетей по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получившей большое количество упоминаний и пользовательских комментариев в СМИ и социальных сетях.
Акция «Сладкий Ноябрь» также удостоилась внимания экспертов и получила «серебро» в категории «Кампании с мгновенным эффектом». Акция подразумевала скидки на конфеты, печенья и другие сладости в магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При запуске торговая сеть не стала делать акцент на механике, а сфокусировалась на локальности и эмоциональной коммуникации с гостями.
В категории «Торговый маркетинг оффлайн» сеть получила «бронзу» за интегрированную кампанию «Низкие цены». Проект был направлен на улучшение ценового восприятия «Пятёрочки» и стать магазином первого выбора для многих людей.
Кроме этого, «Пятёрочка» вошла в ТОП брендов года по рейтингу эффективности E+ AWARDS 2023, заняв второе место.
«Для нас победа в E+ Awards – это не только признание индустрии, но и возможность заявить о своих практиках в реализации эффективных маркетинговых решений в условиях повышенной турбулентности, а также обменяться опытом с коллегами и представить показателей, на которые можно равняться. Мы очень гордимся полученными наградами и уверены, что сегодняшняя высокая оценка принесёт нам ещё больше вдохновения и креатива в будущем», – комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
E+ AWARDS – премия за эффективность в маркетинге, которая призвана выявлять и награждать кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.
04.05.2023
Еще статьи по теме
- Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году - 16.12.2024
- Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию - 18.11.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- NTVS превратило продукты из "Пятёрочки" в рок-звёзд - 30.07.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий