Новости

Open call в жюри премии E+ Awards

Open call в жюри премии E+ Awards

E+ Awards награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значительные и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. Конкурс был создан командой Effie Russia вместе с экспертами и лидерами рынка, оставив главное – фокус на эффективности.

Каждый сезон по-своему уникален, но в этом году работа жюри будет особенно непростой. В 2022 году организаторы ожидают, что не будет привычных, классических маркетинговых кампаний — многим брендам и агентствам приходилось на ходу перестраивать тактику, адаптироваться к изменениям и принимать решения в условиях тотальной неопределенности, когда вокруг рушился привычный мир.

«Рынок трансформировался и кажется, что привычные представления о том, какая кампания будет эффективной, какими инструментами этого можно добиться, разрушены. Чтобы ответить на вопрос, что на самом деле эффективно работает в кризис, мы и проводим E+ Awards, а кейсы участников имеют потенциал стать бенчмарками индустрии. Поэтому важно с особым вниманием подойти к процессу рассмотрения и оценки каждой заявки. Для этого мы вместе с лидерами индустрии доработали систему оценки, введя важный критерий «Новое знание», и планируем усилить судейскую команду, привлекая в нее все больше крутых профессионалов. Каждый сезон мы стараемся сделать состав жюри максимально разнообразным по своему составу, чтобы он максимально репрезентировал всю палитру маркетинговых функций, и в этом сезоне будем рады принять в наше коммьюнити представителей брендов любых отраслей, а также агентств различного спектра», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

До января 2023 года команда фестиваля объявляет open call для кандидатов в жюри премии. Для этого необходимо заполнить анкету. Не затягивайте с подачей своей кандидатуры, ведь все новые кандидаты, прошедшие отбор, будут приглашены на тренинг жюри, по итогам которого будет сформирован финальный состав судейской команды.

Организаторы ждут экспертов, имеющих более 10 лет опыта работы в индустрии маркетинга, более пяти лет опыта на управленческой должности, а также опыт антикризисного управления. Также участникам необходимо будет отметить, кто из членов жюри прошлых лет может его рекомендовать.

Участие в жюри E+ Awards — это увлекательный процесс, позволяющий увидеть инструменты, которые применяли маркетологи на протяжении года, оценить эффективность их использования и обменяться опытом и мнениями с другими экспертами в режиме дискуссии. В этом сезоне у судей также будет уникальная возможность заглянуть не только в российские кейсы, но и оценить эффективность проектов из Центральной Азии, что связано с запуском конкурса E+ Awards в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане. Воронки конкурса для России и Центральной Азии будут разными, а вот судейский корпус – единым, что способствует международному обмену экспертизой.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация