Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

 АО МПБК «Очаково» выпускает на рынок новый сорт пива под одним из своих флагманских брендов – «Халзан Мягкое».

"Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков

АО МПБК «Очаково» вывело на рынок новый безалкогольный напиток под брендом Toness Bitter Lemon – это второй вид в семье тоников TONESS, призванный расширить ассортимент и представить два самых популярных и любимых потребителями вкуса: Индиан-Тоник и Биттер-Лемон – лидеры продаж.

"Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola

АО МПБК «Очаково» запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.

Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero

АО МПБК «Очаково» приступило к производству CoolCola Zero. Напиток смогут оценить любители классической колы, которые привыкли следить за фигурой и уровнем сахара.

Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street

В отличие от «Макдоналдса» Coca-Cola уходить пока не собирается, но комбинат «Очаково» вовремя подсуетился и представил новые напитки.

Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров

Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии.

Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche

Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street

Хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Компания «Очаково» запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов «Семейный секрет», сваренных по традиционным старинным рецептам.

Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards

Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWAMoscow и Digital Arts Network Moscow серебро и бронзу на премии Clio Sports Awards 2019 в категориях Social Media и Integrated Campaign.

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Компания «ОЧАКОВО», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – нефильтрованное светлое пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения.

Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 лет

Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей и на 10 лет монополизировал за собой звание лидера рынка слабоалкогольных коктейлей.

Легендарная коллекция пива "Столичное" от "Очаково"

Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени, созданную для истинных знатоков и ценителей пивных традиций. Легендарные сорта пива «Двойное золотое» и «Бархатное» нашли новое воплощение под единым брендом «Столичное». 

"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питанию

Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Современная форма, классическое содержание

Домашний деревенский квас «Семейный секрет» теперь выпускается в алюминиевых банках.

Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop

Агентство TBWAMoscow стало одним из первых партнеров в России  стартапа Drop. Приложение Drop позволяет быстро обмениваться и хранить в электронном виде визитки.

Лимитированная серия кваса "Очаковский" Winter LE с "сезонным" дизайном

В этом году компания «Очаково» решила представить рынку новую лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией.

Напиток для покорения Арктики и Антарктики

Компания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол».

"Очаково" обновляет бренд1

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников.

Медовуха "М" стала призером Медовуха Fest в Суздале

В Суздале состоялся Первый гастрономический фестиваль Медовуха Fest. 

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Креативный директор агентства TBWAMoscow Кирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.

Что общего у нефтяника и хоккеиста?

Рекламная кампания АНК «Башнефть» и хоккейного клуба «Салават Юлаев».

Reddot: атмосфера твоей тусовки

Новый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково»  с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном.

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4

Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

Nissan выбрал самых ярких болельщиков

Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow. 

Обновленные лимонады "Ах!"4

Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!».

Билеты в лето от S7 Airlines

Агентство TBWA Moscow разработало летнюю рекламную кампанию для S7 Airlines.

"Очаково" спросило, как зовут квас

Компания «Очаково» сняла ролик в поддержку ключевого бренда – кваса «Очаковский».

"Очаково" проводит квест

Компания «Очаково» запустила в поддержку бренда общероссийскую акцию «Открой богатства города» в 15 городах России. Акция продлится по 31 августа 2016 года. 

"Буксир": приключения продолжаются

В преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила дизайн, пожалуй, самого необычного бренда в своем портфеле – пива «Буксир».

ДжусТим: сочная команда

Агентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково».

Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламанси

Компания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток.

"Очаково" разнообразил медовуху

Компания «Очаково» расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха "М"».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация