Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop
Агентство TBWAMoscow стало одним из первых партнеров в России стартапа Drop. Приложение Drop позволяет быстро обмениваться и хранить в электронном виде визитки.
Drop использует собственную уникальную крос-платформенную технологию Resonance, которая позволяет находить устройства рядом без использования GPS, NFC, Bluetooth или WiFi и передавать на устройства файлы.
Денис Марков, CEO и сооснователь компании Resonance LLC:
«Процесс обмена визитками должен быть быстрым и эффективным. Для рекламной индустрии это очень важно из-за большого количества новых контактов. С Drop можно быстро создавать визитки с разной информацией для разных ситуаций. Также мы учли некоторые особенности бизнес-контактов, и встроили удобный поиск по гео-меткам, который позволяет быстро найти контактные данные человека, даже если вы не помните о нем ничего кроме места встречи.
Для передачи данных мы используем нашу разработку – технологию Resonance. Она позволяет определить, что устройства находятся рядом на основе анализа аудио-среды. По аналогии с Shazam, Resonance создает короткие цифровые отпечатки окружающего звука и сравнивает их в реальном времени на сервере».
Помимо личного использования, в Drop есть возможность создать корпоративный аккаунт и перенести фирменный стиль кампании на электронные визитки. Скоро будет доступна панель администрирования для самостоятельного изменения стиля визиток, а также возможность создавать постоянные ссылки на визитки сотрудников в собственном домене.
Для бизнес задач в Drop разработан режим “конференции”. Он позволяет спикеру или ведущему в одно касание отправить свою визитку любому количеству присутствующих рядом участников и получить в ответ их контакты.
Наталья Аббасова, президент TBWAGroup Moscow:
«В TBWAMoscow мы постоянно работаем над поиском и внедрением новых современных бизнес инструментов и оптимизацией рабочего процесса. Эффективное партнерство с Facebook Workplace позволило нам создать собственную внутреннюю социальную сеть для работы. А партнерство с Drop стало еще одним шагом в сторону построения систем быстрого обмена информацией. Электронный документооборот давно стал неотъемлемой частью бизнес процесса многих современных и социально ответственных компаний. И корпоративное решение для электронных визитных карточек является его очевидным и логичным продолжением».
29.03.2017
Еще статьи по теме
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards - 17.05.2019
- Соцмедиа-продвижение Nissan в России - 12.09.2016
- Что общего у нефтяника и хоккеиста? - 07.09.2016
- Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh! - 07.07.2016
- Nissan выбрал самых ярких болельщиков - 30.06.2016
- Билеты в лето от S7 Airlines - 09.06.2016
- "Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow - 19.11.2015
- TBWA Moscow подготовило принт-кампанию для клиентской программы Nissan - 16.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий