Новости компаний

Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop

Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop

Агентство TBWAMoscow стало одним из первых партнеров в России  стартапа Drop. Приложение Drop позволяет быстро обмениваться и хранить в электронном виде визитки.

Drop использует собственную уникальную крос-платформенную технологию Resonance, которая позволяет находить устройства рядом без использования GPS, NFC, Bluetooth или WiFi и передавать на устройства файлы.

Денис Марков, CEO и сооснователь компании Resonance LLC:

«Процесс обмена визитками должен быть быстрым и эффективным. Для рекламной индустрии это очень важно из-за большого количества новых контактов. С Drop можно быстро создавать визитки с разной информацией для разных ситуаций. Также мы учли некоторые особенности бизнес-контактов, и встроили удобный поиск по гео-меткам, который позволяет быстро найти контактные данные человека, даже если вы не помните о нем ничего кроме места встречи.

Для передачи данных мы используем нашу разработку – технологию Resonance. Она позволяет определить, что устройства находятся рядом на основе анализа аудио-среды. По аналогии с Shazam, Resonance  создает короткие цифровые отпечатки окружающего звука и сравнивает их в реальном времени на сервере».

Помимо личного использования, в Drop есть возможность создать корпоративный аккаунт и перенести фирменный стиль кампании на электронные визитки. Скоро будет доступна панель администрирования для самостоятельного изменения стиля визиток, а также возможность создавать постоянные ссылки на визитки сотрудников в собственном  домене.

Для бизнес задач в Drop разработан режим “конференции”. Он позволяет спикеру или ведущему в одно касание отправить свою визитку любому  количеству присутствующих рядом участников и получить в ответ их контакты. 

Наталья Аббасова, президент TBWAGroup Moscow:

«В TBWAMoscow мы постоянно работаем над поиском и внедрением новых современных бизнес инструментов и оптимизацией рабочего процесса. Эффективное партнерство с Facebook Workplace позволило нам создать собственную внутреннюю социальную сеть для работы. А партнерство с Drop стало еще одним шагом в сторону построения систем быстрого обмена информацией. Электронный документооборот давно стал неотъемлемой частью бизнес процесса многих современных и социально ответственных компаний. И корпоративное решение для электронных визитных карточек является его очевидным и логичным продолжением».

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.01.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация