Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche
Задача
Разработать новую упаковку и дизайн этикетки для новых продуктов.
Решение
Запустив два новых вкуса для массового потребителя бренд поставил перед собой задачу — сохранить изюминку крафтового пивоварения в продукте для масс-маркет. Мы подчеркнули некоторую «ламповость» продукта, но в тоже время придали этикетке «ритейловую» стилистику, сделав ее более простой и понятной для потребителей. Мы создали новый дизайн бутылки, одновременно сохранив преемственность к бренду: ключевой образ медведя, уже заслуживший любовь среди любителей пива, продолжает «жить» на новой этикетке и пополняет ряды своих поклонников.
Оба сорта разливаются в стекло, а в будущем будут разливаться и в алюминиевую банку, для которой мы адаптировали дизайн.
12.08.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий