Креатив

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

Компания «Очаково» запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов «Семейный секрет», сваренных по традиционным старинным рецептам.

Основной задачей, стоящей перед коммуникацией, стало знакомство широкой аудитории с непривычным для нее продуктом – традиционным белым квасом.

За разработку и реализацию проекта отвечает агентство MAGIC.

Всякое новое – хорошо забытое старое. Вкус кваса «Семейный Секрет» многим может показаться в новинку. Но на самом деле это возрожденный вкус настоящего кваса с очень долгой историей. Это тот самый квас, который любили и ценили многие поколения до нас.

В целом, категорию натуральных традиционных квасов потребители воспринимают позитивно. Это, в первую очередь, относится к людям, которые уже сталкивались с квасом домашнего приготовления.

Но для многих его непривычный цвет и вкус с кислинкой, наличие осадка и процесс натурального брожения нуждаются в дополнительных пояснениях.

Елена Колесникова, бренд-менеджер АО МПБК «Очаково»: Если кто-либо из наших предков оказался бы в наших временах и купил в магазине квас, он бы очень удивился. Настолько нынешний напиток, традиционного коричневого цвета, не походил бы на то, к чему он привык.

Квас в давние времена был белого цвета и приятно кислым на вкус. Иногда кислым до такой степени, которую принято называть эпитетом «забористый». Сейчас мы наблюдаем, как все больше людей, устав от обилия фастфуда и очень сладких газировок, возвращаются к исконно русскому, натуральному и полезному квасу».

Полина Богданова, креативный директор Magic: Квас «Семейный Секрет», в отличие от освежающих напитков с примитивным, плоским вкусом, требует времени на осмысление. Его нужно распробовать, так как вкус традиционного кваса раскрывается постепенно, меняясь, наполняясь новыми оттенками. Тут как с хорошим вином или высокой кухней: чтобы оценить их по достоинству, торопиться не стоит. Эта идея легла в основу нового позиционирования и слогана «Распробуй не спеша!».

Состав творческой группы:

Клиент: АО МПБК «ОЧАКОВО»

  • Бренд-менеджер: Елена Колесникова
  • Руководитель департамента маркетинга: Алексей Захарычев

Агентство: MAGIC

  • Креативные директора: Полина Богданова, Георгий Якушкин
  • Старший арт-директор: Алексей Исаков
  • Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production

  • Режиссер: Роман Косов
  • Исполнительный продюсер: Мила Жукова
  • Продюсер: Владлена Рекст
  • Менеджер проекта: Мария Курган

05.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация