Напиток для покорения Арктики и Антарктики
Компания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол».
Студия DDVB для мужественного и решительного бренда крепкого пива разработала запоминающийся визуальный образ, который выглядит «брутально», но современно. Визуальный образ бренда доносит до потребителей главное коммуникационное сообщение продукта – крепкое пиво для крепких и сильных духом людей.
Основой графического решения крепкого пива от компании «Очаково» стало изображение надвигающегося ледокола, ломающего лёд и создающего атмосферу брутальности, силы и борьбы с природой. Массивный, угловатый логотип бренда занимает значительную часть пространства упаковки и хорошо заметен издалека. Дизайн упаковки выполнен в свойственных для категории крепкого пива красно-черных оттенках.
16.11.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий