#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения
Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club при экспертной поддержке консалтинговой компании КБ Стрелка запустил социальную кампанию, посвященную безопасности велосипедного движения. Проект получил название #тожеводитель. Он призван напомнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, а водители и пешеходы — помнить о велосипедистах при передвижении по городу.
В основу кампании легли ситуации, создающие наибольшее количество рисков для безопасности и вызывающие дискомфорт у всех участников дорожного движения. Например, велосипедистам авторы проекта напомнили о необходимости спешиваться на пешеходных переходах, показывать повороты руками и включать фонари в темное время суток. Водителей попросили быть внимательнее при совершении маневров и учитывать, что правило “помеха справа” работает в отношении велосипедистов точно так же, как и в отношении автомобилей, а пешеходам напомнили, что лучше не ходить по велосипедным дорожкам.
За разработку проекта отвечало креативное агентство TBWAMoscow.
“Увеличение количества велосипедистов имеет множество позитивных эффектов для экономики городов, но при этом требует и большего внимания к вопросам безопасности. Их решение зависит в том числе от правильного и последовательного информирования. Наши плакаты размещены в тех местах, где адресатам сообщений максимально легко их считать и представить ситуацию, изображенную на плакате, в реальной жизни. И велосипедистам, и пешеходам, и автомобилистам это поможет вспомнить важные правила безопасного движения и лучше учитывать интересы друг друга”, - комментирует пресс-служба Delivery Club.
Delivery Club последовательно занимается повышением безопасносности велосипедного движения. Ранее сервис при экспертной поддержке КБ Стрелка запустил программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках. Затем сервис запустил собственный велосипедный патруль. Также Delivery Club и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках. На сайте velofuture.strelka-kb.com руководители профильных органов власти, велоэксперты и активисты могут найти полезные данные, которые помогут им выработать подходы к формированию велоинфраструктуры в своих городах.
02.08.2021
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий