Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards
Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWAMoscow и Digital Arts Network Moscow серебро и бронзу на премии Clio Sports Awards 2019 в категориях Social Media и Integrated Campaign.
В основе проекта Datsun — «Бери выше!» лежит простая мысль: если ты хочешь изменить себя и свою жизнь, уличная атлетика — это эффективный инструмент для перемен, доступный здесь и сейчас, - такой же, как автомобиль Datsun. Воспитывая упорство и выносливость на спортивной площадке, человек преображает не только себя и свою жизнь, но и жизнь других людей.
В рамках проекта «Бери выше!» под брендом Datsun были проведены несколько конкурсов по уличной атлетике, а также серия спортивных фестивалей воркаута в 10 городах России. В 2017 году Datsun построил открытую тренировочную площадку для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор.
Суммарный охват проекта в интернете достиг 350 000 000 человек, а число пользовательских публикаций о конкурсах и выполненных заданиях в соцсетях превысило 15 000.
«Datsun — это бренд, поддерживающий и вдохновляющий во всём мире тех, кто верит в себя и стремится достичь в жизни большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию с помощью того, что тебе доступно. Ценности бренда совпали с ценностями воркаута – и появилась идея такого необычного для автомобильного бренда проекта», — комментирует Marketing Manager Datsun Алексей Апушкин.
17.05.2019
Еще статьи по теме
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- #БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте - 26.06.2018
- Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта - 06.03.2018
- Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI - 14.08.2017
- Автомобильный бренд Datsun объявляет о поддержке Уличной Атлетики* в России - 19.06.2017
- Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop - 29.03.2017
- Соцмедиа-продвижение Nissan в России - 12.09.2016
- Что общего у нефтяника и хоккеиста? - 07.09.2016
- Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh! - 07.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий