Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо
Федеральная промокампания с брендами, COOLCOLA, FANCY и STREET «Попробуй наше лето» нацелена на молодую аудиторию.
В разгар летнего сезона МПБК «Очаково» запустил федеральную промокампанию «Попробуй наше лето», которая охватит ТВ и digital. Цель кампании — познакомить молодую аудиторию с линейкой газированных напитков «Очаково», представить COOLCOLA, FANCY, STREET как полноценную замену иностранных брендов, повысить продажи и отстроиться от конкурентов.
Креативная концепция построена на идее локальности:
- слоган «Попробуй наше лето» делает акцент на том, как здорово отдыхать в России;
- музыкальный трек в стиле летних бэнгеров призывает проводить лето «здесь, а не где-то»;
- видеоряд ролика то отсылает к детству героев, то переносит в яркую современность;
- в промоакции разыгрывается мерч, а также 20 путешествий по России.
За создание креативной концепции и фирменного трека, за съемки и разработку промосайта отвечало агентство Okkam Creative. Размещением на ТВ занимается All agency, присутствие в digital-каналах и клиентский сервис обеспечивает команда Traffic (by Okkam).
Механика промоакции довольно простая: потребители, которые купят продукцию брендов COOLCOLA, FANCY, STREET и зарегистрируют чек на сайте promo.ochakovo.ru, станут участниками розыгрыша. Чем больше чеков и регистраций, тем больше шансов выиграть туристическую путевку в Сочи, Калининград, на Алтай или Байкал, а также стильный мерч — футболки, свитшоты, панамы, сумки-бананки и другие аксессуары. Дополнительный шанс получат пользователи, которые создадут собственную композицию на базе трека COOLCOLA. Кроме того, организаторы предусмотрели гарантированные призы — фирменные цифровые открытки, которые можно поставить на телефон в качестве заставки.
Регистрация чеков на промосайте продлится с 3 июня по 11 августа 2024 года, выдача призов будет производиться до конца года.
Руководитель Департамента маркетинга МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что акция проходит под слоганом «Попробуй наше лето»: «Мы убеждены, что в России можно провести по-настоящему незабываемое лето. У компании “Очаково” есть филиалы и производственные мощности в различных регионах страны. И каждый богат природой и людьми, культурой и традициями. Мы хотим, чтобы жители нашей страны в это жаркое лето освежались и утоляли жажду напитками COOLCOLA, FANCY и STREET, могли больше путешествовать по нашей земле и знакомиться с различными уникальными территориями. А делать это с напитками “Очаково” и в стильном фирменном мерче, бесспорно, вдвойне приятно».
Состав творческой команды
МПБК «Очаково»
- Руководитель Департамента маркетинга Алексей Захарычев
All Agency
- Александр Дебрянский
Traffic by Okkam
- Ольга Егорова
- Ольга Инживатова
- Анастасия Шарафутдинова
- Екатерина Тертышная
- Алла Тарасова
- Марина Гаранина
- Екатерина Ярцева
- Валерия Мазурина
- Алена Иванова
Okkam Creative
- Мария Байгозина
- Анастасия Черепкова
- Владимир Шпаченко
- Ксения Горелова
- Михаил Говорухин
- Никита Малицкий
18.07.2024
Еще статьи по теме
- Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ - 11.12.2024
- Как возродить легенду: кейс Ikon Tyres и Okkam - 04.12.2024
- Нестандартный подход к рекламе шин: яркий креатив Ikon Tyres и Okkam - 07.11.2024
- Okkam Creative проанализировали разницу восприятия рекламы аудиторией до и после 45 лет - 10.10.2024
- Каско пахнет зеленым лесом: "Ренессанс страхование" создал аромат для автомобилистов - 25.04.2024
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков - 24.11.2022
- "Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola - 11.11.2022
- Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero - 04.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий