Новости компаний

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

"Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом"

 АО МПБК «Очаково» выпускает на рынок новый сорт пива под одним из своих флагманских брендов – «Халзан Мягкое».

Бренд «Халзан», выпускаемый с 2016 года, уже получил широкое признание на российском рынке. В 2018 году он был назван лучшим российским пивом по версии «Роскачества». В 2019 году пиво «Халзан Безалкогольное» стало спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ) – главного футбольного чемпионата страны.

До сих пор «Очаково» выпускало четыре сорта пива в линейке «Халзан»: светлое, безалкогольное, нефильтрованное и крепкое. Новинка «Халзан Мягкое», как отмечают потребители, принявшие участие в дегустациях, выделяется мягким полным сбалансированным солодовым вкусом и хмелевой горчинкой. Для его производства используется особая безобдирная фильтрация – способ, при котором удаётся максимально сохранить органолептические свойства исходного пива благодаря специфическим характеристикам цзилиньского кизельгура, добываемого в провинции Цзилинь Северо-Восточного Китая. Кизельгур обеспечивает фильтрацию, а также позволяет увеличить стойкость напитка. Он эффективно удаляет остатки дрожжей, хмеля и других компонентов, которые делают напитки мутными, но при этом цзилиньский кизельгур не влияет на аромат и вкус пива, сохраняя его первоначальные характеристики и качество.

Кизельгур – особая разновидность осадочной породы кремниевого характера, образовавшаяся за счёт действия биологических факторов, состоящая главным образом из остатков ископаемых диатомей. Ранее основными поставщиками кизельгура в Россию были страны ЕС – в частности, Франция, Италия и Дания. С введением внешних санкций эти поставки были ограничены, однако «Очаково» успело оперативно установить взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками из Китая. В процессе апробации выяснилось, что китайский кизельгур по своим фильтрационным (избирательным) свойствам даже превосходит европейские аналоги.  

20.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация