Новости компаний

Reddot: атмосфера твоей тусовки

Reddot: атмосфера твоей тусовки

Новый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково»  с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном.

Одной из особенностей рынка слабоалкогольных коктейлей является огромное разнообразие представленной на нем продукции. Производители стремятся поддерживать интерес своих потребителей не только изобретением всё новых вкусовых сочетаний, но и яркой креативной упаковкой. Компания «Очаково» как эксперт рынка натуральных напитков давно начала осваивать привлекательную нишу, предлагая потребителям широкий ассортимент популярных слабоалкогольных коктейлей. При этом напитки, выпускаемые «Очаково» в этой категории, обладают необычными оттенками вкуса, которые они приобретают благодаря исключительно натуральным добавкам.

Для  усиления  своих позиций и расширения доли рынка в высококонкурентном сегменте компания «Очаково» решила создать сильный бренд самых популярных вкусов слабоалкогольных коктейлей с выраженной индивидуальностью. Он будет  отвечать тенденциям рынка и удовлетворять ключевые потребности молодой аудитории – основного потребителя таких напитков.

Как мы подбираем одежду и атрибуты своего внешнего вида в зависимости от настроения, так и с коктейлями – для каждой атмосферы нужен свой вкус. «Санрайз. Жаркий соблазн» - это знойное лето, пляжная вечеринка, искушающий, пьянящий вкус текилы.  Атмосфера клубной тусовки, позитива, свободы и бушующих страстей, дающих тебе крылья – это «Лонг Айленд. Пьянящая свобода». «Мохито. Беззаботная свежесть» - это морской бриз, вкус сочного лайма и освежающей мяты,  настроение безмятежности и релакса. А для душевного разговора подруг и философских неспешных рассуждений как нельзя лучше подойдет сливочный «Дольче Крим. Шелковая нега».

Агентство DDVB объединило эти слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами самых популярных коктейлей под единым брендом с ярким и запоминающимся названием «Reddot», придав каждому из них вдохновляющее определение и свой оригинальный визуальный образ.

Новый бренд идеально подойдет для активной молодой аудитории, которая ценит разнообразный досуг и встречи на «своей территории», помогающие почувствовать себя собой. Позиционируясь как «эксперт по созданию нужной тебе атмосферы», Reddot понимает каждого и готов поддержать его настроение. Коктейли Reddot, бодрящие или расслабляющие, располагающие к всплеску эмоций или настраивающие на тихие посиделки - это ответ на вопрос: «А какой ты сегодня?». Это возможность выразить себя, свой внутренний мир, поделиться настроением с друзьями, создавая атмосферу своей тусовки вместе с яркими коктейльными вкусами от компании «Очаково».
Для каждого коктейля линейки был разработан свой уникальный дизайн, соответствующий характеру напитка и иллюстрирующий основные ситуации потребления, будь то пляжный релакс или зажигательная вечеринка. Такой графический ход эффектно выделяет упаковку на полке и коммуницирует ключевое сообщение бренда.

Яркие и популярные вкусы коктейлей под брендом Reddot скоро появятся на полках крупнейших розничных сетей России.

19.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация