Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!
Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.
В прошлые выходные в Москве на Крылатских Холмах прошел фестиваль трейлраннинга Adidas RunHigh!, который посетили более тысячи любителей бега. Визуальная айдентика фестиваля: логотип, цветовая схема, брендинг площадок, стартовый пакет и медаль, – была разработана агентством TBWAMoscow специально для мероприятия.
Задачей агентства было вовлечь активную стильную городскую молодежь в такое серьезное спортивное направление как трейлранниг. Одновременно новая айдентика должна была остаться в рамках бренда Adidas, передавая его характер и учитывая идеологию бренда.
Как рассказывает арт-директор TBWAMoscow Тиша Голубева, арт-директор TBWAMoscow, в основу айдентики мероприятия лёг оригинальный логотип, разработанный специально для Adidas RunHigh! 2016. Этот знак – отражение спортивного духа, воли к победе, символизирующий вершины, которые покоряют бегуны.
«В процессе работы над этим проектом мы постарались передать уникальность забега, его жёсткий характер. Важно, что у нас получилось сделать брендинг эмоциональным, ярким и целостным», – говорит Тиша Голубева.
Как признается директор по работе с клиентами TBWAMoscow Александра Червоткина, благодаря новому визуальному стилю, была собрана именно та аудитория, которую хотели бы видеть на мероприятиях Adidas.
07.07.2016
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий