Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламанси
Компания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток.
С целью привлечения молодой аудитории компания «Очаково» разработала дизайн для нового предложения бренда – лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком тропического фрукта каламанси.
Яркий дизайн построен на игре контрастов: сочетание цветного геометрического орнамента и черно-белых узоров, насыщенного яркими элементами привычного идентификатора бренда – буквы «О» – и неожиданно лаконичного оформления самой алюминиевой банки.
Компания «Очаково», создав необычный вкусовой эксперимент и яркий и свежий дизайн продукта, надеется привлечь молодую аудиторию, которая вместо привычной «газировки» и безалкогольных коктейлей переориентировала бы свои предпочтения на квас.
16.05.2016
Еще статьи по теме
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков - 24.11.2022
- "Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola - 11.11.2022
- Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero - 04.08.2022
- Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street - 17.05.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны - 12.08.2021
- Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street - 10.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий