Что общего у нефтяника и хоккеиста?
Рекламная кампания АНК «Башнефть» и хоккейного клуба «Салават Юлаев».
Нефтяная компания «Башнефть», генеральный спонсор хоккейного клуба «Салават Юлаев», запустила рекламную кампанию, разработанную агентством TBWA Moscow. Кампания «Сильнее вместе!» рассказывает о единстве таких, казалось бы, различных сфер – нефтедобычи и игры в хоккей.
Елена Фомина, директор по маркетингу ПАО АНК «Башнефть»: «В прошлом сезоне нашей главной задачей было познакомить любителей хоккея с новым генеральным спонсором клуба, создать эффект узнаваемости. На этом этапе мы осуществили брендинг домашнего стадиона, провели первые совместные промоакции с участием игроков. Как правило, российские компании-спонсоры на этом останавливаются. Мы же считаем, что для максимального раскрытия потенциала спонсорства недостаточно просто нанести логотип на борта арены, форму и шлемы хоккеистов. Поэтому компания решила пойти дальше и разработать совместную коммуникационную платформу брендов "Салават Юлаев" и "Башнефть"».
Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWAMoscow: «Спортивное спонсорство – это не просто финансирование команды. Мы хотели показать, что «Башнефть» не только выделяет деньги, но и всецело поддерживает хоккейный клуб «Салават Юлаев», который является таким же достоянием Республики Башкортостан, как и сама нефтяная компания. Кампания «Сильнее вместе!» о патриотизме, ответственности и желании побеждать».
Помимо общих ценностей, нефтяного гиганта и флагманский хоккейный клуб объединяет ряд узнаваемых символов, которые переданы в изображениях: дружественное приветствие перчатки хоккеиста и нефтяника, а также эмоции от удачного броска или найденного месторождения.
07.09.2016
Еще статьи по теме
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards - 17.05.2019
- Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop - 29.03.2017
- Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев" - 23.01.2017
- Соцмедиа-продвижение Nissan в России - 12.09.2016
- Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh! - 07.07.2016
- Nissan выбрал самых ярких болельщиков - 30.06.2016
- Билеты в лето от S7 Airlines - 09.06.2016
- "Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow - 19.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий