Nissan выбрал самых ярких болельщиков
Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWAMoscow и агентством DAN Moscow.
В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 гг. компания Nissan собрала команду лучших футбольных болельщиков России в 8 категориях: самый громкий, самый сильный, танцор, музыкант, дизайнер одежды, талисман, художник-гример и фотограф. В финале кампании «Попали в десятку» лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА.
Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.
Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом "11 друзей Оушена". Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела».
30.06.2016
Еще статьи по теме
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards - 17.05.2019
- BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti - 27.09.2018
- Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года - 27.09.2017
- Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча - 01.06.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop - 29.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий