Новости компаний

Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров

Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров

Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии.

Компания «ОЧАКОВО» и киностудия «Союзмультфильм» объявили о старте продаж нового бренда соков и нектаров «Сочная команда». Упаковку новинки украшают герои из любимых классических лент: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Вовка в Тридевятом царстве», «Чебурашка», «Чиполлино».

«Сочная Команда» – это соки и нектары для всей семьи без ароматизаторов, консервантов, красителей и ГМО. В основу новой линейки легли самые популярные у россиян вкусы: яблоко, вишня, апельсин, мультифрукт и томат. Яркая и привлекательная упаковка объединит в радостных эмоциях не только детей, но и их родителей, которые вновь встретятся с любимыми персонажами.

«Мы выросли на этих мультиках, они являются частью нашей культуры, всем близки и понятны. Кроме того, у нас много общего с «Союзмультфильмом». Студия имеет богатую историю, является законодателем в своей отрасли, как и мы в своей. Мультипликация «Союзмультфильма» ассоциируется с высокими семейными ценностями, добром, позитивом, что полностью коррелируется с ценностями компании «ОЧАКОВО» – натуральные напитки для всей семьи», – рассказал бренд-менеджер «ОЧАКОВО» Антон Важов.

«Героям «золотой коллекции» «Союзмультфильма» рады многие поколения граждан не только в России, но и за рубежом: их безусловно любят родители и знают современные дети – об этом говорят данные исследований, – отметила директор департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм» Татьяна Мельникова, – Наши персонажи сегодня появляются исключительно на качественной продукции лидеров российского рынка, и одной из таких компаний является «ОЧАКОВО». Вместе с производителем мы создали очень цельный, яркий и полезный продукт для всей семьи».  

Линейка соков и нектаров «Сочная команда» уже поступила в продажу. В октябре новинку можно найти на полках фирменных магазинов «ОЧАКОВО – натуральные напитки» и других торговых точках Московского региона, а также на маркетплейсах. В дальнейшем продукт появится в магазинах других регионов.  

20.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация