Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ведерко с краской для зубов

Как придать зубам очаровательный фиолетовый оттенок?

Lewis PR запустили глобальную партнерскую сеть

Lewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR.

Эпилятор Braun в шпионском триллере от BBDO Dusseldorf1

А вот несколько странный ролик эпилятора Braun, снятый дюссельдорфским BBDO – девушка уверенно подходит к футуристичному шкафу с платьями и уже собирается радостно выбрать одно из них, как вдруг шкаф сканирует ее ноги и разгорается огромной надписью «СТОЙ».

The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и Сноудена

Британский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года.

В Киеве под рекламу отдадут канализационные люки

В Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики.

Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдали

Новый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп.

Как рекламировались видеоигры 30 лет назад

«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!»

Кристофер Уокен сделал хоррор даже из рекламы одежды

Актерские работы великого Кристофера Уокена обычно выходят либо совершенно безумными, либо безумно совершенными. Рекламные ролики датского производителя одежды Jack & Jones, созданные копенгагенским агентством &Co. и режиссером Мартином Вернером грамотно используют обе крайности актерского гения.

Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко

Стартовал второй флайт в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением. 

Как бывший копирайтер BBDO приучил москвичей к китайской лапше

Алексей Гисак раскрутил общепитовский бренд «Воккер», благодаря тому что параллельно развивал другую сеть

Из BBDO Group уходит творческий директор8

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"

В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».

BBDO Moscow открывает подразделение по работе с банковским и финансовым сектором

Рекламное агентство BBDO Moscow (входит в мировой холдинг Omnicom) открывает BBDO Green — подразделение, которое будет развивать экспертизу в такой сложной и динамично развивающейся сфере, как финансовые услуги.

Итальянцы придумали пиво, которое можно намазать на хлеб

В Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть.

Новый год в шоколаде от Brandhouse и Bessermachen Design

Наступил сентябрь, все прощаются с летом и теплом. Казалось бы, до нового 2014  года еще жить и жить. А креативные агентства уже вовсю трудятся над созданием оригинальных новогодних подарков, которые всегда были и остаются особенными. Ведь они таят в себе дух волшебства, особое очарование, предвкушение приятных перемен. 

"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиа

Рекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа.

Смертельный поиск

Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

Как рыба в воде

Использовать выражение "как рыба в воде" не поворачивается язык, говоря о производственном процессе fashion-съемки под водой. Специальный макияж, длинные платья из струящейся ткани, отсутствие кислорода, умение плавать, позировать и открывать глаза под водой - далеко не все условия, которые были выполнены создателями креативной подводной съемки для бренда одежды LO, с целью получить высококачественный рекламный продукт в финале.

Пустить дым в глаза клиенту

Бразильское агентство с многозначительным названием Fire Comunicação придумало славный директ для фирмы с не менее многозначительным названием Smoke Films.

За сбычу мечт!

Интересная и тонкая реклама Leather Paper под лозунгом Close to real (почти реальность) требует внимательного рассмотрения и предназначена, судя по всему, для глянцевых журналов.

То, да не то!

Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя.

За двумя зайцами

Остроумный эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной компании One Young World.

Таланты-мутанты

Талант может сделать из человека мутанта, если его развитием займется компания Manpower Experis. На рекламных принтах - несколько счастливчиков.

Это стул, на нем сидят!

Серия плакатов известной финской компании Artek  демонстрируют удобный, стильный и экологичный дизайн мебели на каждый день с помощью демонстрации производственного процесса.

"СИБУР – Русские шины" запускает рекламную кампанию для бренда Cordiant

Национальная кампания задействует основные ATL-каналы и продлится до конца мая. Рекламные материалы были разработаны агентством BBDO Moscow.

Супрематические вина

Часто источником вдохновения для современных авторов служат уже признанные всем миром работы. Нельзя однозначно сказать плохо или хорошо такое арт-цитирование влияет на продукт, который пытаются приравнять к шедевру.

Великий и могучий покер

Умение убедительно блефовать - едва ли не самое важное качество профессионального игрока в покер. Ведь при умелой игре, имея даже минимальную комбинацию карт, можно убедить оппонентов в том, что у них дела плохи, и лучше бы им сказать «пас». Невероятно смешная серия принтов для Live Poker Magazine.

Мерседесы на стенах Москвы

Завершен первый грандиозный проект компании We R.SIGNS 3D по производству объёмных рекламных конструкций из легкого, но прочного материала - пенополистирола. В данном случае - автомобиля марки Mercedes.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация