Таланты-мутанты
Талант может сделать из человека мутанта, если его развитием займется компания Manpower Experis. На рекламных принтах - несколько счастливчиков.
Это не установка кондиционеров, починка компьютеров или продажа микрофонов, как можно подумать в первый момент. Эти странные персонажи, сделанные фотографом Jillian Lochner для Manpower Experis - не что иное как доведенные до совершеннства человеческие качества - разбивать стереотипы, «контачить» с людьми, ускорять процессы, вносить ясность и так далее. Есть даже безголовый орел, точнее, два крыла, означающие умение возвыситься над ситуацией. Увеличенные детали заменяют персонажам головы на манер египетских богов, смотрится все это забавно и убедительно, как в фильме «Матрица». Есть в живописи стиль фантастического реализма. Перед нами нечто противоположное: реалистический фантазм. I'm more... - гласит слоган.
Бренд: Manpower Experis
Название: I Am More
Страна: Великобритания
17.06.2011
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года - 19.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий