За сбычу мечт!
Интересная и тонкая реклама Leather Paper под лозунгом Close to real (почти реальность) требует внимательного рассмотрения и предназначена, судя по всему, для глянцевых журналов.
Рекламный месседж заметен не сразу, но так и задумано, ведь качество изображения измеряется именно деталями, фактурой, да и бумагу всегда приятно держать в руках - именно тактильный эффект и создан на принтах.
Специальная художественная задача - задержать внимание к каждому волоску, каждой чешуйке животного - достигнута великолепной фотосъемкой. И лишь спинным мозгом чувствуешь подвох.
Показать границу между реальностью и чистым листом - отличный ход не только для производителей бумаги или печатного оборудования, но, между прочим, и для банковских услуг. Только лист надо отогнуть побольше, прямо-таки половину изображения, и нарисовать на обратной стороне необходимые водяные знаки или фирменную айдентику, скажем, "Сбербанк" или Reiffeizen.
Только речь уже пойдет не столько о сбыче мечт, сколько об их точной формулировке. Ибо банковские услуги измеряются количеством, так что, возможно, вам для счастья нужно лишь половину крокодила или коровы. Но та, другая, нужная половина будет превосходного качества.
02.10.2012
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года - 19.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий