Новости

Из BBDO Group уходит творческий директор

Из BBDO Group уходит творческий директор

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group не подтверждает эту информацию и отказывается комментировать эту новость, сославшись, что пока не подписаны условия ухода. Сам же г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной ухода г-н Лутца стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также уделять больше времени семье.

Г-н Лутц проработал в BBDO 23 года и начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства он получил в 2005 году. А спустя два года он занял место генерального директора BBDO Moscow, сохранив руководство над творческим процессом агентства. Г-н Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк.

Г-н Лутц отказался говорить о дальнейших своих планах.

Катерина Китаева rbcdaily
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Лев Кадик
24.09.2013 20:35 | сообщение #1
 

Ну вот все сообщество знает, почему сегодня ушли г-на Лутца, а уважаемая редакция - нет( Скандал с плагиатом фирменного стиля ТВ3, за который "ребрендинг" Video International отгрузило BBDO почти $1 млн! Вот она, причина, наслаждайтесь:

kry
24.09.2013 20:41 | сообщение #2
 

Официально коммуникационная группа BBDO Group не подтверждает эту информацию)

Катя
24.09.2013 20:53 | сообщение #3
 

Подумаешь, похожи… Дело тонкое, ошибочки возможны. Идеи витают в воздухе, и есть еще понятие тенденций в дизайне. Луца за такое не уволят. Он столько всего накреаитвил. Скорее ему просто надоело, надо и для себя пожить. Всех денег не заработаешь. А заказчик куда смотрел, что утверждал если считаете плагиат? Видак телевизора не видит?

leonwolf
24.09.2013 21:00 | сообщение #4
 

да Игорь просто устал за столько лет работы в одном месте, глаз замылился, вот и стал пропускать косяки. Скандал с Видаком стал последней каплей. для акционера ББДО это ОСОБЫЙ клиент - таким не кидают предъявы типа "а куда ты смотрел, когда макет утверждал?" Только благодарят и утираются

Алекс
24.09.2013 21:45 | сообщение #5
 

Лев, легко какой поносить Г-на Лутца. А сами то Вы кто? Лутц просто умница.

LisaLisa
25.09.2013 8:15 | сообщение #6
 

И умницы когда-то ошибаются. Непогрешимых людей нет, тем более в Бибидио)

Serge Lel
25.09.2013 8:15 | сообщение #7
 

А предыдущий косяк с банком Trust: http://www.advertology.ru/article113294.htm

antCom
25.09.2013 14:24 | сообщение #8
 

я вот тоже про Траст вспомнил сразу))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация