Как рекламировались видеоигры 30 лет назад
«Эй, ты! Ты выглядишь как полный додик!»
Рекламный ролик, начинающийся с такого панчлайна обречен стать классикой, и именно так начиналась реклама уже всеми забытой наивной гоночной игры «Pole Position» 30-ти летней давности. Сейчас, в эпоху пятой Grand Theft Auto, с ее фотореалистичной картинкой, сложносочиненной драматургической композицей и едкой точной сатирой на все подряд (в том числе на все знаковые мировые бренды и на их рекламу), сложно себе представить, что эта простенькая смешная пиксельная «гоночка» была на вершине всех чартов, включая чарт продаж.
На самом деле, вокруг Pole Position в 1983 году был нешуточный хайп – это была, без преувеличения, главная аркадная игра поколения, породившая бесконечное число сиквелов, клонов и даже мультфильм по мотивам.
Почти точно можно сказать, что без удачной рекламы всего этого бы не было – видеоролик идеально выстрелил и попал в целевую аудиторию подростков от 13 до 19 лет своим по-настоящему угарным стилем. Важно, что транслировался ролик исключительно на MTV и больше нигде.
Счастливая, светящаяся семья едет в счастливую, светящуюся субботу заниматься чем-то счастливым и светящимся, как вдруг, внезапно, гигантская рука пронзает небеса, хватает семейный рыдван и насильно вытряхивает из него перепуганных папу, маму, братика и сестру. Приземляются они в уже стартующие гоночные болиды Формулы-1 и начинается безумная гонка с авариями, взрывами, снесенными биллбордами и удачной, ужасно прилипчивой рок-композицией c рефреном «Oh, oh, oh… Pole Position!».
Сегодня так уже никто не делает, так что наслаждайтесь:
21.10.2013
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году - 19.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- Самые ожидаемые игры на ПК 2019 года - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий