Новости компаний

BBDO Moscow открывает подразделение по работе с банковским и финансовым сектором

BBDO Moscow открывает подразделение по работе с банковским и финансовым сектором

Рекламное агентство BBDO Moscow (входит в мировой холдинг Omnicom) открывает BBDO Green — подразделение, которое будет развивать экспертизу в такой сложной и динамично развивающейся сфере, как финансовые услуги.

BBDO Green будет работать как часть BBDO Moscow и сфокусируется на обслуживании одного из крупнейших клиентов агентства — компании Сбербанк. Кроме того, BBDO Green будет развивать интеллектуальную экспертизу в области построения коммуникаций в финансовой сфере.

Рынок финансовых услуг обладает рядом специфических особенностей в построении маркетинговых коммуникаций. Компания Сбербанк является лидером рынка и крупнейшим рекламодателем в этой категории. Сбербанк много работает не только с банковской розницей,  кроме того, большой объем бизнеса банка — это широкая линейка B2B-продуктов, предложений для корпоративных клиентов, а также специальные решения для бизнеса: от микро до крупнейшего.  BBDO Moscow создает самые разные коммуникации — от полномасштабных кампаний с задействованием каналов массовых коммуникаций — телевидения, наружной рекламы, печатных СМИ и интернета, до широкой линейки полиграфических материалов. Таким образом, работа с клиентом, который и по масштабу, и по продуктовой линейке является бесспорным лидером, требует особого подхода в плане организации процессов внутри агентства и в коммуникации с клиентом.

За время работы со Сбербанком мы создали хорошо работающую, сфокусированную на работе именно с этим клиентом, структуру. У нас есть уникальные специалисты, которые хорошо разбираются в специфике разных банковских продуктов, все процессы подстроены под клиента, — говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group. — Сейчас мы понимаем, что для оптимизации работы будет правильным создать отдельное подразделение.

Кроме того, в BBDO Moscow за много лет работы с разными клиентами из банковской сферы, накоплен уникальный опыт, который было правильно аккумулировать в единый интеллектуальный центр. В портфолио агентства работы для таких компаний как Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Бинбанк, ТРАСТ и, конечно же, безусловный лидер отрасли — Сбербанк, который является одним из крупнейших клиентов BBDO Moscow в настоящее время. Создание BBDO Green будет способствовать повышению эффективности работы для текущих и потенциальных клиентов, работающих в банковской отрасли.

Управляющим директором BBDO Green назначена Кристина Танчер, которая уже 8 лет работает в BBDO Moscow. Креативным директором BBDO Green назначен Сергей Кожевников, до этого — заместитель креативного директора BBDO Moscow.

В настоящее время, с развитием интернета и распространением мобильных средств связи, сильно меняется потребительское поведение в сфере коммуникаций, что требует сложного интегрированного подхода к созданию рекламы.

— В команду, работающую со Сбербанком и на базе которой создается BBDO Green, входят специалисты высокого класса из разных сфер, — говорит Кристина Танчер. — Это подразделение сформировано из сильных профессионалов в своей области и обладающих серьезным опытом работы в банковской сфере. 

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация