Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"
В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».
Суть пакета "Комфорт" заключается в том, что компания обеспечивает всё сервисное сопровождение автомобиля в процессе ремонта. Клиенту не придется тратить время и нервы на поездки в сервис. Достаточно позвонить, и представитель страховой компании приедет в удобное место и время, заберет ключи и отвезет автомобиль в сервис. Представитель выполнит и всю бумажную работу. Клиенту останется только забрать отремонтированный автомобиль из сервиса.
Ключевое сообщение, которое транслирует новый рекламный ролик INTOUCH, снятый командами BBDO и Lime Lite Studio: кто-то рискует пропустить важные вещи в своей жизни из-за потери времени при страховом случае, но только не клиент INTOUCH. Как и все предыдущие ролики компании, он получился динамичным, ярким и запоминающимся
Оксана Беляева, Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами: «Мы всегда размышляем с позиции клиента и думаем, что меньше всего после стрессовой ситуации ДТП или иного страхового случая всем хочется тратить время и нервы на сбор документов и самостоятельное взаимодействие с сервисом. Наши фокус-группы подтвердили, что потребность в таком продукте, когда страховая компания делает за клиента все, включая эвакуацию, а клиенту остается только забрать автомобиль из сервиса, очень востребована. И, конечно, мы гордимся тем, что первые на рынке предложили такую услугу к КАСКО».
Над роликом работали:
INTOUCH
Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Артем Иванов
Арт-директор: Валентина Наумова
Копирайтер: Павел Волков
Продюсер: Ирина Каневская
Директор по работе с клиентами: Албена Кованева
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Ураева
Помощник менеджера по работе с клиентами: Оксана Климнова
Производственная компания: LimeLiteStudio
23.09.2013
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий