Супрематические вина
Часто источником вдохновения для современных авторов служат уже признанные всем миром работы. Нельзя однозначно сказать плохо или хорошо такое арт-цитирование влияет на продукт, который пытаются приравнять к шедевру.
Вот этикетка созданная для австралийского вина Tupelo Ретой Крюгер и студией Mash. Все вроде бы очень винное и обращение к известному и давно любимому стилю живописи, и искусственно состаренная желтоватая бумага, и лаконичный шрифт. Но полосы, разлетающиеся в разные углы как беговае дорожки, «планеты» и концентрические окружности превращают этикетку в отдельный объект, логически и графически оторванный от бутылки и связанный с ней искусственно.
Может зря авторы обратились к цитированию? Плохо произнесенная цитата - хуже, чем незнание материала. Будьте осторожны с известными первоисточниками!
Advertology.Ru
22.11.2010
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года - 19.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий