"СИБУР – Русские шины" запускает рекламную кампанию для бренда Cordiant
Национальная кампания задействует основные ATL-каналы и продлится до конца мая. Рекламные материалы были разработаны агентством BBDO Moscow.
Новая коммуникация - «Шинам Cordiant стихия не помеха» - создана в рамках существующей креативной концепции «Врожденное сцепление с дорогой». Бренд остается ей верен с 2007 года.
В рекламных материалах команда BBDO Moscow продолжает развивать тему с виртуальными монстрами, которым успешно противостоят Cordiant.
Кристина Танчер, директор по работе с клиентами BBDO Moscow:
- Когда мы начали работу с Cordiant, у бренда за спиной уже была успешная история с гекконом, сложившийся характер и аудитория с определенными ожиданиями. И резкие изменения тут были совершенно ни к чему.
Новый «противник» шин - ожившая стихия.
Максим Китаев, арт-директор BBDO Moscow:
- Зимнюю резину традиционно характеризует ее поведение на льду, для летней же главное испытание - вода. Мы визуализировали это противостояние, превратив лужу в водяного монстра, который пытается сбить автомобиль с дороги.
Посмотреть ролик "Шинам Cordiant стихия не помеха" (1 Мб)
Скачать ролик
Команда «СИБУР - русские шины»
Руководитель департамента легковых шин - Анна Комарова
Директор по маркетингу - Сергей Игнатьев
Бренд-менеджеры - Ирина Бахтина, Юлия Незнаева
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Mихай Колибан
Руководитель творческой группы - Виктор Соколов
Копирайтер - Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев
Менеджер по стратегическом планированию - Мария Филонова
Client service director - Кристина Танчер
Group account director - Дарья Осьминина
Senior Account Manager - Татьяна Хмельницкая
Junior Account Manager - Екатерина Пузакова
Senior Producer - Стас Артимович
Producer assistant - Полина Свинухова,
Music Producer - Дмитрий Рубежов, Игорь Медведев
Арт-байер - Марина Шпонько
Команда Digital BBDO
Управляющий директор - Александр Иванов
Креативный директор - Юрий Михайлов
Арт-директор - Александр Любавин
Дизайн-студия - Fiero Animals
Продакшен - Asymmetric VFX
28.03.2011
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий