За двумя зайцами
Остроумный эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной компании One Young World.
Сначала интерьер сбивает с толку, ведь обычно аккуратные пустые стены, углы-переходы, напольные покрытия или натяжные потолки демонстрируются в целях убеждения аудитории в высоком качестве всего перечисленного. Но в следующую секунду становится ясно: все эти внутренние перекрестки и мосты помогают рекламировать серию разнонаправленных семинаров-тренингов образовательного центра.
Остроумное и чистое решение, одинаково хорошо работающее и в принте, и в интерьере.
«Fighting the world's big problems at the same time» - гласит слоган. И опровергает русскую пословицу про двух зайцев и английскую - про двух уток.
24.05.2012
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий