"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиа
Рекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа.
Пушистое облако реагирует на твиты, лайки и комментарии, вспыхивая разными цветами благодаря встроенным диодам.
Облако можно настроить на любой конкретный аккаунт: твиты отображаются синим цветом, лайки на Facebook – красным, Instagram – фиолетовым.
Световая скульптура установлена в холле агентства RPA. Ее волшебство объясняется вполне земными технологиями: информация из социальных сетей посылает импульсы на светодиоды через беспроводную точку внутри облака. Таким образом, активизируются разные цвета и облако выглядит совершенно реальным, «дышащим». В нем использована система освещения Phillips Hue и технологии RESTful API, а благодаря серверной платформе Node.js происходит «общение» между сервером и световым контроллером.
Креативный директор RPA Перрин Андерсон говорит: «Мы хотели создать не просто визуализацию активности на экране, или простой сбор данных, а нечто более реальное, интересное и физически ощутимое».
Это облако – лишь опытный образец, агентство планирует развивать и улучшать его и призывает к сотрудничеству всех заинтересованных. Следить за этим проектом можно по хэштегу #ListeningCloud.
09.09.2013
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий