The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и Сноудена
Британский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года.
Агентство BBDO повесило постеры в лондонском метро – теперь каждая станция будет либо за либо против, скажем, членства Великобритании в Евросоюзе, просмотра спецслужбами личной переписки граждан или гидравлического разрыва пласта.
Всего дебаты постеров продлятся две недели, при этом на каждом будет специальный текстовый код для получения бесплатной копии одного номера журнала; вместе с этим, The Economist организовало в твитере дискуссию живых людей – 8 ноября любой читатель официального твитера журнала мог высказаться за или против наблюдения спецслужб за частной перепиской граждан.
Выборка проблем действительно удачна – утечки Сноудена до сих пор подкидывают масла в огонь и обращают против Соединенных штатов даже самых естественных их союзников. Так, совсем недавно канцлер ФРГ Ангела Меркель обвинила президента США Барака Обаму в прослушке американскими спецслужбами ее собственного телефона.
Консервативная партия Великобритании, между тем, вполне серьезно рассматривает возможность всенародного референдума о выходе из Евросоюза – общественные опросы внезапно выяснили, что огромной части британцев больше не очень-то и хочется кормить греков и албанцев со своих налогов.
Потихоньку закручивается дискуссия и вокруг гидроразрыва пласта – этим летом около 2 тыс. человек собрались у пропантовой вышки в Западном Сассексе с явным намерением ее демонтировать. Сделать им это не удалось, зато удалось поднять дискуссию по поводу разумности применения этой технологий на общенациональный британский уровень – почвы у британцев мало и по-хорошему им ее стоит беречь.
11.11.2013
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий