То, да не то!
Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя.
Среди зеленых газонов на автобусной остановке висит постер. На нем тоже - зеленая травка, но парк поблагороднее и бокал вина на столике - держит фокус зрительского внимания. Пока глаз автоматически крисваивает ландшафт, мозг прокручивает план покупки. Идею канадского агентства Agency59 можно назвать долгоиграющей. Здесь в зависимости от сезона и картинку можно менять, а можно менять и товар. Первое, что приходит в голову - садовый инвентарь. Например, на постере - живые скульптуры, альпийские горки, а в пэкшоте - триммер, щипцы...
А представьте остановку в горде - берется снимок улицы и туда "вживляется" нужный образ. От указателя - сколько метров до ближайшего кафе до портрета мэра. Прямо вот бери идею и - за дело!
04.07.2012
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года - 19.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий