Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

Вот уже более десяти лет БУЛЬБАШЪ в сотрудничестве с агентством ARMBRAND радует своих покупателей специальными лимитированными сериями к Новому Году и Рождеству.  Каждый раз это неповторимый оригинальный проект, который становится сюрпризом и дополнительным элементом новогоднего декора на столе. И Winter Edition 2025 является достойным добавлением к этой коллекции.

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

В непростые времена людям необходима возможность остановиться и насладиться моментом. И как раз в преддверии Рождества и Нового Года «Завод БУЛЬБАШЪ» выпустил новый продукт, аперитив Калядны Грог – алкогольный напиток, который можно употреблять как прохладным, так и подогретым. Дизайн внешнего образа разработан агентством ARMBRAND.

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

В декабре ассортимент игристых вин от «Фанагории» пополнился новой линейкой игристых в банках объёмом 0,25 – Brule Frizzante.  

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

30.11.2004, сошла с конвейера первая бутылка ТМ «Бульбашъ». За прошедшие 20 лет торговая марка сумела стать мировым брендом (география экспорта насчитывает уже 28 стран), стабильно попадающим в топ-50 мирового водочного рейтинга (в частности, в 2023 году Бульбашъ занял там 36-ю позицию). Для успеха на рынке бренду необходимо быть динамичным и поддерживать актуальность, постоянно развиваться и меняться, соответствуя трендам. Большую часть времени на этом пути его сопровождают специалисты агентства ARMBRAND, помогая выделяться в сверхконкурентной среде – проводят редизайны основных линеек, создают новые, проектируют формы бутылок, разрабатывают лимитированные серии… Можно сказать, что в результате регулярного сотрудничества бренд стал для них практически родным. Поэтому ARMBRAND c энтузиазмом взялись за такой знаковый проект, как разработка лимитированной серии, посвящённой 20-летию ТМ «Бульбашъ» – продукт, отражающий значимость события и особый по качеству, стал подарком для приверженцев бренда.

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ.

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала 1

В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, чтобы создать современный, яркий образ, способный выгодно выделить бутылку среди локальных производителей на полках, не уступая по выразительности и притягательности мировым брендам, а также нацеленный на аудиторию поколения Y.

SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» объявляют о завершении комплексного рестайлинга и начале производства обновленной водки SIBIRSKAYA

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Под этим брендом «Балтика» вывела на рынок ограниченную серию темного пива

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик

В июне 2024 года коньяки ANRI выпускаемые “Фанагорией”, винодельней года по версии рейтинга Top100Wines (Forbes), предстали в обновленном образе.

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND 1

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand1

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.

Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута

К своему 160-летнему юбилею пивоваренный завод Аливария выпустил лимитированную линейку пива в двух праздничных сортах: брют лагер и молочный стаут. И если молочный стаут сорт понятный и многим знакомый, то брют лагер — интересный эксперимент, пиво на шампанских дрожжах, потому что шампанское — обязательный атрибут большого праздника.

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса1

Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. 

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона1

Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для «Завода Бульбашъ» дизайн линейки джина GREEN GIN.

"Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60

Shirvan 60 от «Абрау-Дюрсо» — новый коньяк из Азербайджана. История древнего государства Ширван, в честь которого названа новинка, окутана легендами — именно они послужили источником вдохновения для создания напитка, который отражает богатые традиции мастеров коньячного дела региона.

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND обновило дизайн линейки настоек для OOO «Завод Бульбашъ».

Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

"Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени"

Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, «Фанагория» рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке «авторских» винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты «Фанагории» смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.

Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition

LADOGA возвращает в джиновую культуру классическую крепость в 47% для создания идеальных коктейлей. Компания представила новый джин Barrister B47 Bartender’s Edition, выпускаемый в дизайнерских бутылках объемом 1 л, и предназначенный для барменского сообщества. Созданием этого релиза LADOGA выражает свою признательность профессионалам барменского дела за неоценимый вклад в развитие бренда Barrister и культуры потребления джина в России.

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок.

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

В Armbrand предсказали снежную зиму

Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.

Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono

Дербентская Винодельческая компания при содействии Роскачества и портала «Винный гид России» обратилась в Высшую школу брендинга за разработкой бренда линейки тихих вин для HoReCa и винотек.

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

ФКП «Союзплодоимпорт», ООО «БрянскСпиртПром» и ООО «Культура» объявляют о начале производства водки «Русская» в новом дизайне.

 

Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории сидров — сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов «Абрау-Дюрсо» при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина «Абрау-Дюрсо» уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация