Про дизайн

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

В декабре ассортимент игристых вин от «Фанагории» пополнился новой линейкой игристых в банках объёмом 0,25 – Brule Frizzante.  

На упаковке Brule Frizzanteне будет обозначения “ЗГУ”, тем не менее весь виноград, из которого создано это вино для алюминиевой банки, был выращен в Краснодарском крае. Поэтому Brule Frizzante станет первым терруарным игристым вином в современной легкой упаковке, которая перерабатывается на 100% процентов.

Сравнительно невысокое давление CO2 в винах Frizzante оптимально подходит для набирающей популярность новой  для вин упаковки – металлических  банок. Так как при её открывании можно не опасаться слишком обильной пены. Металлическая банка – легкая, удобная и прочная, она гарантированно защищает вино от окисления и позволяет быстро охладить его перед употреблением. В коллекцию новых игристых вин Brule Frizzante “Фанагории” входят брюты Blanc Brut, Rose Brut и полусладкое Rose Demi-doux, что позволит  каждому потребителю найти свой вкус и свое настроение.

Новое игристое вино Brule Frizzanteпроизводится акратофорным (резервуарным) методом, который был изобретен на рубеже 19 и 20 веков и был назван именами своих разработчиков: Шарма-Мартинотти. Категория «Frizzante», к которой относится новый продукт  «Фанагории», в 20 веке получила широкую известность в Италии благодаря легкому, свежему, «фруктовому» характеру молодых игристых вин. Давление углекислого газа в винах Frizzante существенно ниже, чем у шампанского и у спуманте. Если в бутылке французской «классики» под пробкой скрывается давление 6 атмосфер, а для итальянского спуманте нижний порог определен законом, как 3 атмосферы, то Frizzante выпускается с давлением CO2 от 1 до 2,5 атмосфер. Это делает его вкус приятно-освежающим, а само игристое вино, ставшее культовым благодаря своему специфическому нежному покалыванию пузырьков, подходит для более частого, ежедневного потребления.

Дизайн новой коллекции игристых вин «Фанагории» Brule Frizzante повторяет элементы оформления уже полюбившихся потребителям игристых вин Brule. Но в отличие от оформления традиционных бутылок коллекции Brule фоном для утонченных цветных линий для нового продукта был выбран приятный пастельный тон в цвете классического белого игристого. Название вина выполнено легким “рукописным” шрифтом, который подчеркивает игривость и легкость напитка внутри банки.

Для запуска нового вида продуктов была приобретена и установлена специальная линия розлива. Инвестиции в новое производство вин в банках составили больше 140 млн.руб. Винодельня планирует и дальше развивать это направление, предлагая потребителям вина в небольшом и удобном для потребления формате, который может стать альтернативой маленьким стеклянным бутылочкам (миньонам). Мощность линии составляет около 12 млн единиц в год, что позволит “Фанагории” удвоить выпуск игристых вин и нарастить общий выпуск продукции практически на треть в натуральном выражении.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация