Про дизайн

Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории сидров — сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов «Абрау-Дюрсо» при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

Популярность сидров в России ежегодно растет. В 2021 году объем продаж увеличился на 22% и превысил 90 млн литров/год[1]. Многих поклонников слабоалкогольных напитков, открывающих для себя сидр, впечатляет новая категория, главные привлекательные черты которой — натуральность, легкость, свежесть, разнообразие оттенков вкусов и ароматов. Сидр — лучший напиток теплого летнего вечера в компании друзей, идеальный для тех, кто выбирает яркие натуральные вкусы. Он может стать прекрасной альтернативой пиву, так как обладает оригинальным и свежим, но при этом ненавязчивым вкусом и тонким ароматом.

Сухой сидр «Абрау-Дюрсо» новинка 2022 года. Свежий, «хрустящий» напиток насыщенного соломенного цвета с отличной текстурой и объемным вкусом с прекрасным балансом изготовлен по резервуарной технологии. Секрет баланса — в качестве спелых южных яблок Краснодарского края, используемых при производстве, и в мастерстве сидроделов «Абрау-Дюрсо».

«Чтобы добиться свежего и яркого вкуса сидра, мы отбираем только местные яблоки сидровых сортов. Среди большого количества хозяйств и фруктовых садов Краснодарского края мы ищем самые лучшие и ароматные яблоки. Высокое качество сидра “Абрау-Дюрсо” подтверждает важная технологическая особенность — естественная газация», — комментирует директор по виноделию ГК «Абрау-Дюрсо» Жорж Бланк.

Коллекция сидров «Абрау-Дюрсо» была впервые представлена в 2020 году и на данный момент насчитывает пять наименований различных стилей как для искушенных поклонников сидров, так и для неофитов. Классический сидр «Абрау-Дюрсо» — полусухой, резервуарные — сухой, полусухой, полусладкий, а также полусухой пуаре.  

Сегодня образцы сидров «Абрау-Дюрсо» получают высокие оценки профессионалов и экспертов. Так, на дегустационном конкурсе сидров и пуаре из России, который проводился в рамках конференции Moscow Cider Days 2022 в марте этого года, продукция «Абрау-Дюрсо» завоевала 4 медали. Сухой сидр «Абрау-Дюрсо» был представлен впервые и сразу получил бронзовую медаль в категории «современные сухие и полусухие сидры». Полусухой сидр от «Абрау-Дюрсо» также был удостоен бронзовой награды. Еще одна новинка коллекции — нефильтрованный пуаре[2] — заняла первое место в категории «современные пуаре».



[1] Данные центра исследований «ЦИФРРА».

[2] Пуаре — слабоалкогольный напиток, созданный на основе грушевого сока.

18.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация