Новости компаний

"Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени"

 "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени"

Основываясь на собственном производстве полного цикла, имея стабильную сырьевую базу, передовое оборудование и высококлассных мастеров перегонного цеха, «Фанагория» рассчитывает в скором будущем довести свою долю на отечественном рынке «авторских» винных дистиллятов до 3-4%. Новые премиальные продукты «Фанагории» смогут занять достойное место на полках винных бутиков, премиальных торговых сетей, а также в картах баров и ресторанов.

В июне 2023 года коллекция выдержанных винных дистиллятов «Фанагории» пополнилась инновационной линейкой Hors d’Age («Вне Времени»). По замыслу ее создателей, входящие в эту линейку коньяки должны продемонстрировать, что достоинство выдержанного винного дистиллята зависит не столько от срока выдержки, сколько от способа выдержки, качества коньячного спирта и дубовых бочек, а также от мастерства купажиста.

Линейка «Вне Времени» пока представлена двумя коньяками, которые скупажированы из спиртов со сроком выдержки в дубовых бочках от 5 до 10 и от 7 до 10 лет. Оба коньяка созданны из сортов винограда «алиготе», «первенец Магарача» и «бианка». Первы й релиз был выпущен ограниченными партиями по 13 000 шт.

«Золотая этикетка» Hors d’Age Au (7-10 лет) – это медитативный, глубокий коньяк с тонкой игрой пряных и цветочных полутонов. Благородные тона старой древесины переплетаются в нем с соблазнительным нотами цветов акации и апельсиновой цедры, кедрового ореха и шоколада, кураги и вяленого инжира.

«Серебрянная этикетка» Hors d’Age Ag (5-10 лет) – коньяк чуть менее экстрактивный и подкупающий мягкостью вкуса, с очень приятным и чуть более свежим ароматом, в котором узнаются типичные для коньяка тона ванили и сухофруктов, но вместе с тем появляются нежные оттенки тропических плодов.

Новая линейка в бутылках объемом 0,7 л будет доступна в сегменте HoReCa, в сети фирменных винотек «Фангории», а также в ограниченном числе федеральных розничных сетей сегмента премиум по рекомендованной цене от 900 руб за Hors d’Age Ag и от 1100 руб за Hors d’Age Au

– Ароматический профиль и глубина вкуса коньяка определяются не календарными датами перегонки и закладки на хранение, а в гораздо большей степени – искусством винокуров и купажистов, теми условиями, которые они создают для вызревания спиртов. Знания, талант и любовь мастера к своему делу превращают виноградные дистилляты «Фанагории» в коньяк вне времени, – отмечает генеральный директор «Фанагории» Петр Романишин. – Наше предприятие очень хорошо известно своими премиальными тихими и игристыми винами, которые полюбились российским потребителям. Но для нас также важно показать и высокий уровень фанагорийских коньяков. Они рождаются из винограда, собранного на виноградниках и сброженного в погребах «Фанагории». Они купажируются из спиртов, перекуренных в фанагорийских перегонных кубах и выдерживаются в бочках, собранных в фанагорийской бондарной мастерской. В этом уникальность и аутентичность наших дистиллятов. 

Собственное винокуренное производство «Фанагория» начала на рубеже XX и XXI столетий. Сейчас самым первым спиртам, перегнанным из своего винограда и заложенным на выдержку в погребах «Фанагории», уже больше 20 лет, и в начале осени «Фанагория» представит серию винтажных коньяков, созданных с на их основе. 

В отличие от большинства российских производителей коньяка, чье производство рассчитано на использовании импортного сырья, «Фанагория» построила полноценную собственную базу. Сегодня «Фанагория» – одно из немногих предприятий отрасли, которое осуществляет полный цикл производства коньяка: от выращивания и переработки винограда до дистилляции коньячных спиртов, выдержки в бочках из французского или кавказского дуба и бутилирования.

03.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация