Брендинг

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

Исходя из исследований, молодое поколения в настоящее время проявляет меньший интерес к крепким алкогольным напиткам с традиционными вкусами. В связи с этим для расширения ЦА своей продукции компания «УСВЗ» разработала новую линейку продукта субпремиального сегмента, ориентированную именно на молодую аудиторию. Линейка состоит из 4 SKU - классической водки и напитков с фруктовыми вкусами: малины, манго и апельсина. Эти напитки отлично подходят для создания коктейлей, популярных на вечеринках.

Команда компании «УСВЗ» обратилась к DS1 branding за разработкой нового бренда водки с нуля. Задачей команды агентства стали исследования, разработка платформы бренда, вербальной и визуальной айдентики.

В ходе аналитики стало понятно, что в субпремиальном сегменте крепких алкогольных напитков на сегодняшний день существует много брендов, ориентированных «на всех», поэтому необходимо было разработать более точное попадание в ЦА.

С помощью исследований и глубинных интервью аналитический отдел DS1 branding определил целевую аудиторию нового продукта - это мужчины и женщины 25-35 лет, которые активно двигаются в ритме нового времени и «танцуют по жизни». Их драйвит то, что с ними происходит: они любят свою работу, любят свою жизнь, но время от времени, как и все мы, - устают. А музыка и вечеринки для них  - это возможность расслабиться, отпустить себя и насладиться жизнью.

Найденный аналитической командой инсайт понятен каждому представителю целевой аудитории, и от того так близок ему: в любой, даже самой яркой жизни, есть место рутине и усталости - обязательства и дела порой требуют от нас полной отдачи и забирают много энергии. А алкоголь со вкусом возвращает это забытое чувство легкости, дает возможность вспомнить кто мы, вспомнить наши мечты, вновь почувствовать драйв и прилив энергии.

В разработанный нейм «ReVolt» креативная команда заложила именно эту идею - драйва, импульса, перезагрузки, возвращения к себе. Созданный из приставки «Re», указывающей на обратный ход действия, и корня «Volt» со значением «вольт, напряжение тока», нейм передает идею об электрическом разряде, который возвращает тебя к жизни как мощный энергетический импульс.

«Основным элементом визуальной айдентики нового продукта стал эквалайзер - символ вечеринки, громкой музыки, веселья, легкости и смеха. Измененное положение буквы «V» в начертании нейма также создает отсылку к ситуации потребления - вечеринке, где всегда играет громкая музыка. На этикетке буква «V», повернутая на 90 градусов, напоминает хорошо узнаваемый значок «Play»”, - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.

Яркие цвета каждого SKU позволяют новому бренду выделиться на полке и отстроиться от конкурентов. Вопреки всеобщей тенденции в сегменте водочной продукции, где классическим приемом остается иллюстрация русских морозов, льда и имитация запотевшей бутылки, айдентика «ReVolt» выделяет продукт в конкурентном окружении, а также утверждает позиционирование бренда как молодежного, яркого, тусовочного.

25.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация