Брендинг

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.

Исходя из исследований, молодое поколения в настоящее время проявляет меньший интерес к крепким алкогольным напиткам с традиционными вкусами. В связи с этим для расширения ЦА своей продукции компания «УСВЗ» разработала новую линейку продукта субпремиального сегмента, ориентированную именно на молодую аудиторию. Линейка состоит из 4 SKU - классической водки и напитков с фруктовыми вкусами: малины, манго и апельсина. Эти напитки отлично подходят для создания коктейлей, популярных на вечеринках.

Команда компании «УСВЗ» обратилась к DS1 branding за разработкой нового бренда водки с нуля. Задачей команды агентства стали исследования, разработка платформы бренда, вербальной и визуальной айдентики.

В ходе аналитики стало понятно, что в субпремиальном сегменте крепких алкогольных напитков на сегодняшний день существует много брендов, ориентированных «на всех», поэтому необходимо было разработать более точное попадание в ЦА.

С помощью исследований и глубинных интервью аналитический отдел DS1 branding определил целевую аудиторию нового продукта - это мужчины и женщины 25-35 лет, которые активно двигаются в ритме нового времени и «танцуют по жизни». Их драйвит то, что с ними происходит: они любят свою работу, любят свою жизнь, но время от времени, как и все мы, - устают. А музыка и вечеринки для них  - это возможность расслабиться, отпустить себя и насладиться жизнью.

Найденный аналитической командой инсайт понятен каждому представителю целевой аудитории, и от того так близок ему: в любой, даже самой яркой жизни, есть место рутине и усталости - обязательства и дела порой требуют от нас полной отдачи и забирают много энергии. А алкоголь со вкусом возвращает это забытое чувство легкости, дает возможность вспомнить кто мы, вспомнить наши мечты, вновь почувствовать драйв и прилив энергии.

В разработанный нейм «ReVolt» креативная команда заложила именно эту идею - драйва, импульса, перезагрузки, возвращения к себе. Созданный из приставки «Re», указывающей на обратный ход действия, и корня «Volt» со значением «вольт, напряжение тока», нейм передает идею об электрическом разряде, который возвращает тебя к жизни как мощный энергетический импульс.

«Основным элементом визуальной айдентики нового продукта стал эквалайзер - символ вечеринки, громкой музыки, веселья, легкости и смеха. Измененное положение буквы «V» в начертании нейма также создает отсылку к ситуации потребления - вечеринке, где всегда играет громкая музыка. На этикетке буква «V», повернутая на 90 градусов, напоминает хорошо узнаваемый значок «Play»”, - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.

Яркие цвета каждого SKU позволяют новому бренду выделиться на полке и отстроиться от конкурентов. Вопреки всеобщей тенденции в сегменте водочной продукции, где классическим приемом остается иллюстрация русских морозов, льда и имитация запотевшей бутылки, айдентика «ReVolt» выделяет продукт в конкурентном окружении, а также утверждает позиционирование бренда как молодежного, яркого, тусовочного.

25.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация