Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции
Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.
Результат:
У каждого существуюсь свои традиции подготовки к зимним праздникам, которые делают ожидание особенно приятным и наполняют предпраздничные дни волшебством и сказкой. И думая о зиме, мы обычно представляем холодную снежную ночь, когда хочется загнуться в большое теплое одеяло, окружить себя компанией друзей и послушать увлекательные истории под падающий снег. Как раз под такие ситуации мы и создали новый дизайн, подчеркнув ощущение теплоты и уюта во внешнем виде.
Кроме всем известного оленя и Лидского замка, который продолжает подчеркивать происхождение напитков из славного города Лиды, на бутылках можно увидеть и атрибуты новых вкусов: корицу, гвоздику, апельсин на пивной этикетке и печеное яблоко на квасе. А синий спокойный цвет этикеток с традиционными зимними элементами-елками и снегом - окунает в атмосферу наступающих праздников.
17.03.2023
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий