Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"
Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.
Продукт получил название TRES LINEAS («Три Линии» по-испански), которое интуитивно понятно большинству российских потребителей и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям.
Современная геральдика и логотип в готическом начертании добавляют испанской аутентичности и достоверности. Цветовое решение отсылает к национальному флагу Испании, позитивно и дружелюбно, активно и заметно на полке. Футер гармонично комплектен к колпачку. Концепция легко масштабируется по SKU.
Результатом стал заметный классический дизайн с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой, выделяющей линейку на полке.
15.03.2024
Еще статьи по теме
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates - 30.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий