Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"
Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.
Продукт получил название TRES LINEAS («Три Линии» по-испански), которое интуитивно понятно большинству российских потребителей и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям.
Современная геральдика и логотип в готическом начертании добавляют испанской аутентичности и достоверности. Цветовое решение отсылает к национальному флагу Испании, позитивно и дружелюбно, активно и заметно на полке. Футер гармонично комплектен к колпачку. Концепция легко масштабируется по SKU.
Результатом стал заметный классический дизайн с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой, выделяющей линейку на полке.
15.03.2024
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60 - 15.01.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze - 14.11.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий