Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.
Продукт получил название TRES LINEAS («Три Линии» по-испански), которое интуитивно понятно большинству российских потребителей и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям.
Современная геральдика и логотип в готическом начертании добавляют испанской аутентичности и достоверности. Цветовое решение отсылает к национальному флагу Испании, позитивно и дружелюбно, активно и заметно на полке. Футер гармонично комплектен к колпачку. Концепция легко масштабируется по SKU.
Результатом стал заметный классический дизайн с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой, выделяющей линейку на полке.
15.03.2024
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- В Armbrand создали НЕБО (1) - 24.08.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий