Легендарная "STARKA" теперь в новом облике
ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.
Обновленная настойка горькая «STARKA» изготавливается по классической рецептуре 1931 года с использованием самых современных технологий производства. Чистейший ректификованный зерновой спирт «Люкс» и специально подготовленная питьевая вода создают идеальную основу для сложной вкусовой композиции, в которой гармонично сочетаются настои на листьях яблонь и груш, выдержанный коньячный дистиллят и виноматериал (портвейн). Крепость настойки составляет 40% об.
Богатая история и особый неповторимый вкус настойки «STARKA» вдохновили дизайнеров на создание абсолютно новой бутылки, брутальная форма которой отдает дань семивековой истории напитка. Этикетка, выполненная в приглушенных «дубовых» тонах, подчеркивает уникальность и аутентичность продукта, а растительный узор на этикетке, поддержанный элементами аналогичного узора на самой бутылке, акцентирует внимание на натуральном составе настойки.
Настойка горькая «STARKA» – полностью натуральный крепкий алкогольный напиток, история которого насчитывает более семи веков. Изобретенная в 15 веке, получаемая путем «старения» (выдержки) крепкой ржаной водки в дубовых бочках из-под вина с добавлением яблоневых и грушевых листьев настойка, к 19 веку приобрела мировую известность под названием «STARKA» («Старка»). С 1931 года горькая настойка «Старка» стала производиться в СССР по рецептуре, разработанной лучшими советскими технологами на основе рецептов 19 века.
21 век принес известному алкогольному напитку новый виток популярности, вместе с тем потребовал более современной формы для классического содержания. С 2022 года ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» в рамках совместного проекта по развитию легендарных советских брендов начали работу по редизайну легендарного бренда «STARKA». А уже весной 2023 года состоялись первые отгрузки обновленной настойки в розничные магазины по всей России.
Вот уже более 90 лет «STARKA» считается одной из самых популярных горьких настоек в России, в 1958 году она была отмечена золотой медалью на Международной выставке в Брюсселе (Бельгия), а в 2011 году получила золотую медаль в категории «Настойки» на Международном конкурсе «Лучшая водка-2011» в Москве.
«Учитывая, что сегмент горьких настоек, ещё несколько лет назад считавшийся среди отечественных производителей малоперспективным, в настоящее время демонстрирует большие возможности на фоне массового ухода с рынка иностранных производителей, предложенный нами новый взгляд на легендарную настойку «STARKA» не только позволит укрепить уже сложившуюся репутацию бренда, но и откроет перед ним новые перспективы развития», – отметил генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.
18.07.2023
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий