GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона
Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для «Завода Бульбашъ» дизайн линейки джина GREEN GIN.
Традиционно сильная сторона у студии – любовь к буквам. Леттеринг логотипа выполнен в стилистике крепкого алкоголя, которая сочетается с остальными элементами дизайна и поддерживает саму тематику джина, совмещая современные тенденции в шрифтах с уникальностью.
Этикетка составляет единое целое с объемным растительным эмбоссментом на бутылке, и рифмуется с ним через паттерн в классическом викторианском стиле.
Сегодняшний ритм заставляет людей тратить как можно меньше времени на принятие решений, поэтому разнесение в серии сделано через заметное и понятное цветовое кодирование. Персональные иллюстрации завершают цельный образ.
Результатом стала актуальная и заметная на полке линейка джина.
04.02.2024
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60 - 15.01.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze - 14.11.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий