Про дизайн

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина «Абрау-Дюрсо» уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет восьмую лимитированную коллекцию, созданную в коллаборации с известными деятелями искусства. Ежегодно этот проект объединяет исторические традиции виноделия «Абрау-Дюрсо» с идеями выдающихся творцов различных направлений. В этот раз автором дизайна стал известный художник и скульптор-нонконформист Игорь Шелковский. Узнаваемый стиль русского авангарда и ироничный, концептуальный подход — то, что органично отражает диалог прошлого и настоящего в его творчестве.

Игорь Шелковский — один из самых ярких скульпторов современности, художник и издатель уникального неофициального журнала русского искусства «А — Я», который выходил в Париже с 1979 по 1986 год. На его страницах впервые были опубликованы работы современных классиков актуального искусства России: например, Ильи Кабакова, Владимира Сорокина и еще одного автора лимитированной коллекции «Абрау-Дюрсо» 2018 года — Эрика Булатова. Игорь Шелковский эмигрировал из Москвы во Францию в 1976 году с багажом из двух разобранных скульптур, так как на Родине его работы в те годы признавали «не имеющими культурной ценности». За границей художник получил свободу самовыражения и приобрел широкую известность, сохранив уникальный образный язык и культурный код искусства России.

Работы Игоря Шелковского представлены в коллекциях Центра Помпиду в Париже, Русском музее, Третьяковской галерее, Музее современного искусства в Вене, американском Музее Зиммерли и других ведущих музеях мира. Современный период творчества автора включает крупные жанровые композиции: конструкция «Красный лес» установлена в арт-парке «Никола-Ленивец», в 2021 году скульптура «Букет цветов» была представлена в парке «Зарядье» в рамках проекта «Здесь и сейчас: современное искусство на улицах города». Эта композиция получила первую Московскую Арт Премию и сегодня демонстрируется у выхода из метро «Парк культуры» в Москве.

Узнаваемые элементы важнейших работ «Лес», «Трое бегущих», «Дерево в городе» нашли отражение и в созданном для «Абрау-Дюрсо» оформлении. Подарочная упаковка лимитированной коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо» полноценный арт-объект, отражающий все особенности творчества художника. Здесь на одной стороне можно увидеть фигуру человека, на другой — лес, деревья и часто появляющийся в работах Шелковского абрис мегаполиса.

«Я использовал белый цвет, а в качестве рельефа изображены человек и рука, с которыми связаны многие культурные метафоры и всегда свой, очень личный отклик, — поясняет художник. — Для меня упаковка — это прежде всего скульптурный объект. Мне важны ее форма, геометрия, красочность, каким образом я с ней взаимодействую или нет. Это знак». Соединение природы и человека, пространства и геометрической простоты, символичности и воображения — все это воплотил Игорь Шелковский в образах для лимитированной коллекции «Абрау-Дюрсо».

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Brut Vintage 2017 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне» и «рислинг» по классической технологии шампанизации с выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо не менее четырех лет. Вино светло-золотистого оттенка с ярким блеском, нотами яблочного джема, сливок и цитрусовой цедры в аромате отличается свежестью и узнаваемой для выдержанных классических игристых вин «Абрау-Дюрсо» минеральностью. Коллекция произведена подарочным тиражом в 800 бутылок в магнумах по 1,5 литра. В продаже появятся только 20 эксклюзивных образцов с автографом Игоря Шелковского. Они будут представлены в сети Ателье вина «Абрау-Дюрсо» и в художественной галерее в Абрау-Дюрсо.

Лимитированные коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо», созданные в соавторстве со знаменитыми художниками, — один из знаковых проектов Русского винного дома. Приглашенными авторами ранее становились народный художник России Борис Мессерер, известный иллюстратор Павел Пепперштейн, амбассадор русского дизайна на международной арене Евгения Миро, один из основоположников соц-арта Эрик Булатов и любитель экспериментов Андрей Бартенев, известный российский и британский график, театральный художник Михаил Аникст, член-корреспондент Российской академии художеств Наталья Нестерова. Лимитированная коллекция «Абрау-Дюрсо» — важное обращение к искусству современной России и символичный союз, в котором объединяются сила творчества и мастерство виноделия.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация