Про дизайн

"Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60

"Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60

Shirvan 60 от «Абрау-Дюрсо» — новый коньяк из Азербайджана. История древнего государства Ширван, в честь которого названа новинка, окутана легендами — именно они послужили источником вдохновения для создания напитка, который отражает богатые традиции мастеров коньячного дела региона.

Новый коньяк назван в честь легендарного государства Ширван, находившегося на территории современного Азербайджана, между юго-восточным отрогом Кавказского хребта и рекой Курой. Историческая область, слава которой началась в VII веке, уже в эпоху средневековья являлась масштабным центром развития земледелия, международной торговли, культуры и искусства. Вдохновленные многовековым наследием и традициями, эксперты купажа азербайджанской винодельни «Шеки Шараб», развитием которой занимается «Абрау-Дюрсо», создали уникальный напиток, отражающий в себе историю величия и благородства древнего государства.

Коньяк Shirvan 60 рожден из коллекционных коньячных дистиллятов, которые вызревали в дубовых бочках на протяжении шестидесяти лет. В основе изящного и гармоничного купажа — автохтонный сорт винограда Азербайджана «баяншира». Именно он является одним из символов винодельческого наследия страны и передает все особенности терруара предгорья Кавказа. Сорт винограда «ркацители» привносит в композицию коньяка многогранный аромат и мягкость. 

Аромат коньяка раскрывается в бокале нотами цукатов, пряностей, темного шоколада и табака, и даже пустой бокал еще долго сохраняет тонкий шлейф Shirvan 60. Насыщенный и бархатистый вкус в богатой шоколадно-кофейной гамме проявляется оттенками орехов, специй и нюансами сухофруктов. Послевкусие долгое и элегантное, развивается от древесных к сливочным нотам. Благодаря длительной выдержке коньяк имеет глубокий темный цвет.

Изящный силуэт прозрачной бутылки позволяет составить первое впечатление о напитке. На тисненной лаконичной этикетке изображены львы и голова быка, которых можно найти на гербе древнего государства Ширван. По легенде вход в него охранялся могучими львами, которые впоследствии стали символом силы и процветания страны, они же нашли свое отражение в оформлении коньяка. Shirvan 60 — это созвучие зрелости, благородства и величия. Вкус коньяка — словно путешествие в царство Ширван, погружение в эпоху древнего государства, окутанного легендами.

«Год назад мы выпустили первую коллекцию тихих вин, произведенных “Абрау-Дюрсо” в Азербайджане. Сегодня мы рады представить новый коньяк, созданный на основе известных сортов винограда, произрастающих в терруаре Алазанской долины. Shirvan 60 — это не просто коньяк, но настоящая легенда с азербайджанской земли: выдержанный, зрелый и благородный напиток. Уверен, что ценители отдадут должное его уникальному вкусу», — комментирует Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо».

15.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация