Про дизайн

"Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60

"Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60

Shirvan 60 от «Абрау-Дюрсо» — новый коньяк из Азербайджана. История древнего государства Ширван, в честь которого названа новинка, окутана легендами — именно они послужили источником вдохновения для создания напитка, который отражает богатые традиции мастеров коньячного дела региона.

Новый коньяк назван в честь легендарного государства Ширван, находившегося на территории современного Азербайджана, между юго-восточным отрогом Кавказского хребта и рекой Курой. Историческая область, слава которой началась в VII веке, уже в эпоху средневековья являлась масштабным центром развития земледелия, международной торговли, культуры и искусства. Вдохновленные многовековым наследием и традициями, эксперты купажа азербайджанской винодельни «Шеки Шараб», развитием которой занимается «Абрау-Дюрсо», создали уникальный напиток, отражающий в себе историю величия и благородства древнего государства.

Коньяк Shirvan 60 рожден из коллекционных коньячных дистиллятов, которые вызревали в дубовых бочках на протяжении шестидесяти лет. В основе изящного и гармоничного купажа — автохтонный сорт винограда Азербайджана «баяншира». Именно он является одним из символов винодельческого наследия страны и передает все особенности терруара предгорья Кавказа. Сорт винограда «ркацители» привносит в композицию коньяка многогранный аромат и мягкость. 

Аромат коньяка раскрывается в бокале нотами цукатов, пряностей, темного шоколада и табака, и даже пустой бокал еще долго сохраняет тонкий шлейф Shirvan 60. Насыщенный и бархатистый вкус в богатой шоколадно-кофейной гамме проявляется оттенками орехов, специй и нюансами сухофруктов. Послевкусие долгое и элегантное, развивается от древесных к сливочным нотам. Благодаря длительной выдержке коньяк имеет глубокий темный цвет.

Изящный силуэт прозрачной бутылки позволяет составить первое впечатление о напитке. На тисненной лаконичной этикетке изображены львы и голова быка, которых можно найти на гербе древнего государства Ширван. По легенде вход в него охранялся могучими львами, которые впоследствии стали символом силы и процветания страны, они же нашли свое отражение в оформлении коньяка. Shirvan 60 — это созвучие зрелости, благородства и величия. Вкус коньяка — словно путешествие в царство Ширван, погружение в эпоху древнего государства, окутанного легендами.

«Год назад мы выпустили первую коллекцию тихих вин, произведенных “Абрау-Дюрсо” в Азербайджане. Сегодня мы рады представить новый коньяк, созданный на основе известных сортов винограда, произрастающих в терруаре Алазанской долины. Shirvan 60 — это не просто коньяк, но настоящая легенда с азербайджанской земли: выдержанный, зрелый и благородный напиток. Уверен, что ценители отдадут должное его уникальному вкусу», — комментирует Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо».

15.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация